2 Глава.

311 6 4
                                    

После занятий Секо сказала, что мы пойдём к ней домой, потому что она утверждала, что у меня кроме традиционной одежды, нет ничего привлекательного и красивого.

Секо, может, я пойду в чем мне нравится, а не в том, что ты хочешь, - буркнула я и получила лёгкий щелбан.

Утахиме, ты идёшь в бар, а не прогуляться со мной до магазина. Я хочу, чтобы мы выглядели сногсшибательно, - сказала Секо, перебирая все вещи в своём шкафу. - О, вот же подходящее платье, Иди примерь, - она достала бархатное чёрное платье с разрезом на спине и всучила его мне.

О нет, Секо, оно слишком короткое и вульгарное, - я сморщилась и на отрез отказывалась от платья, но Секо заставила меня его применить. -
Деточка, оно тебе идёт больше, чем мне. Теперь я готова отдать его тебе. Ты пойдёшь в нём, и это не обсуждается, - произнесла Секо поющим голос. - Теперь пора тебя накрасить, Утахиме.

Ты меня замучила, - сказала я уставшим голосом, готовая заснуть.

После того, как я и Секо нарядились, мы отправились в бар, где нас уже ждали Годжо и Гето.

Привет, ребят, - сказала Секо, помахав рукой.

Привет, - произнёсла я, смущённо отводя взгляд в сторону.

Привет, девочки! Выглядите просто великолепно, - сказал Гето, пронзая нас взглядом.

Боже, почему так долго, - голубоглазый хам, развернулся к нам лицом. - Наконец-то вы пришли... - удивленно смотрев на меня, произнёс парень. - А ты сегодня очень хорошо выглядишь, Химе.

Ага, - робко сказала я.

Пойдёмте в бар. Столик я забронировал ещё со вчера, так что всё уже готово к нашему приходу, - произнёс Гето, потащив за собой Годжо, который застыл на месте, словно статуя.

Мы прошли до столика и уселись на места. После того, как официант принёс нам меню, Секо и Гето решили устроить соревнование, кто больше выпьет.

Утахиме, давай с нами. Не отказывайся, ты же в бар пришла. Ладно, Годжо, он никогда не пьёт, ну а ты то точно хочешь - сказала Секо, хихикая.

Ох, Секо! Только немного, - произнесла я, мешкаясь.

Через полчаса я чувствовала себя хуже всех. Мне казалось, я выпила десять галетов пива. Секо и Гето всё продолжали биться за титул лучшего собутыльника.

У меня голова раскалывается. Я скоро вернусь, - сказала я, удалившись в туалет.

Давай скорее, Утахиме! Ты не должна пропустить то, как я выиграю, - сказала Секо, выпивая очередную кружку пива.

С чего ты взяла, что выиграешь, Секо - произнёс черноволосый кокетливый парень, выпивая две кружки пива залпом.

Я зашла в туалет и умылась холодной водой, убирая волосы в аккуратный пучок. Выпила две таблетки от головы и зашла в кабинку, чтобы посидеть в тишине, но от усталости заснула в кабинке туалета.

Что-то Химе долго не возвращается. Я пойду гляну, где она, - взволновано сказал Годжо и направился в сторону туалета.

Сатору зашёл в общий туалет и окликнул Утахиме, но никто не отвечал. Он осмотрел помещение и увидел торчащую красную туфельку Утахиме. Он тут же открыл кабинку и увидел спящую девушку.

Дурочка, - шёпотом сказал голубоглазый парень, вызывая такси.

Годжо, это ты? - сказала я, встав и облокотившись на блондина, который держал темноволоску за талию, чтоб та не упала, - болван, убери свои руки немедленно! - блондин быстро убрал телефон и, подхватив девушку на руки, понёс её в сторону выхода. - Годжо, отпусти меня! Куда мы идём?! - визжа, произнесла брюнетка.

Хватит визжать! Я вызвал такси ко мне домой. Поспишь там, - Парень вышел на улицу и уселся в машину с попутчицей.

Я хочу к себе домой. Болван, - сказала я, колотив парня по груди кулаками.

Слушай, успокойся. Я делаю так, как будет лучше. Тем более твоего адреса я не знаю. Дурочка. - Сатору схватил руку девушки и прижал её ближе, чтоб та успокоилась.

Отпусти меня, болван! - Я визжала на всю машину и пыталась вырваться, но блондин меня не отпускал.

Какая у вас буйная девушка, молодой человек, - произнёс водитель такси.

Это не моя девушка. - Голубоглазый смутился и ухмыльнулся, посмотрев на буйную девушку.

Просто глупость. Я и он. Не за что! - произнесла я возмущённо.

Жаль. Вы хорошо смотритесь. Мы приехали, - водитель вышел из машины и открыл нам двери.

Продолжение следует.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя