5 Глава.

235 4 0
                                    

В окно, незадёрнутое шторами, просочились тусклые лучи морозного солнца. Светлеть стало на много позже. Я встала с кровати и начала приводить себя в порядок. Между этим я пропустила чашечку крепкого кофе и направилась в сторону станции метро, чтобы узнать о задании, которое велел поручить мне Гагуканджи.

Здравствуйте, - сказала я, поклонившись и сев на предназначенный мне стул.

Здравствуйте, Утахиме, - Старик протянул мне бумаги и велел ознакомиться с местностью и поведением проклятия особого уровня. - Ступай, завтра можешь приступать к выполнению.

Спасибо, я ожидала вашего отказа, - промолвила я, встав и поторопившись к выходу.

Прийдя домой, я ознакомилась с документами и информацией о проклятие, которое необходимо было ликвидировать в ближайшие сроки.

Разговор неделю назад.

Утахиме, ты не обязана брать на себя слишком много ответственности, - сказала Секо, смотря в карие глаза темноволосой девушки.

Секо, я ведь должна как-то помогать другим магам с выполнением заданий. Тем более не каждый второй осмеливается изгонять проклятия. - Я улыбнулась, пытаясь успокоить беспокойную девушку.

Утахиме, если ты возьмёшь задание с особым уровнем, то будь осторожна, я прошу тебя, - сказала Секо, слегка натянув улыбку.

Я лежала в кровати и прокручивала данный разговор с Секо, и мысли о неудачном завершении задания меня пожирали изнутри. Я могла успокоить себя тем, что помогу хоть одну мне, дорогому и близкому человеку. На следующее утро я уже была в указанном месте, которое просто кишило проклятой энергией и противным запахом гнили. Я пробыла там неделю, и в Киото поступил мой последний отчёт.

Старик, я выполнил задание высшего уровня. - Голубоглазый блондин положил отчёт на стол старика и уселся на стул, закинув одну ногу на другую.

Ты наглец, Сатору, - Гагуканджи взял бумаги и отложил их на край стола, придвинув другие бумаги с отчётом о пропаже. - Есть ещё одно задание, но за него некому браться.

Ты снова решил меня облапошить. Сначала заливал о одном задании, потом уже говорил о втором, а теперь и третьим накормить решил, - Сатору осматривал бумаги, которые придвинул седой доходяга, и остановил свой взгляд на слове Иори. - Я возьмусь за это, - Годжо схватил бумаги и удалился.

Парень прочитал отчёт и непонимал, что сейчас с ним происходит и какие чувства его посетили после прочтения отчёта. Такие смешанные чувства он испытывал впервые за долгое время. Гнев, ненависть и отвращение слились в нём, и он, словно бешеный пёс, сорвавшийся с цепи, направился к месту последнего отчёта девушки.

Чёрт, где она! Угораздило же её именно сюда забраться. Когда вытащу её отсюда, то потребую неделю готовить мне бенто, - рыкнул блондин. И тут же, в гуще лесного океана парень увидел Утахиме, лежавшую в густой и непроглядной траве.

Годжо, это ты? - сказала я, выдавивив из себя три неразборчивых слова, после чего потеряла сознание.

Позже я очнулась в больнице. Открыв глаза, меня ослепил яркий свет ламп. Я перевернулась на бок и застала там Секо, сидящую подле меня.

Ох, деточка, я так переживала. - Секо разревелась и уткнулась лицом в свои дрожащие руки.

Секо, прости, что не справилась. - Я попылась встать, но у меня не вышло. Тело будто не принадлежало мне, как раньше.

Утахиме, тебе нельзя вставать и говорить вовсе не обязательно. Отдыхай, я позже к тебе зайду, - Секо вышла с палаты и уселась на стулья рядом с Сатору. - Она проснулась, можешь не беспокоиться.

Славно. Тогда я пошёл, - сказал блондин, корчив из себя непоколебимого, холодного парня.

Ты даже не заглянешь к ней? - спросила Секо, возмущённо смотря на мальчишку. - Просидел здесь 5 часов, и делаешь вид, будто-то не хочешь её видеть. Ребячество да и только..

Аа, боже, Секо! Ладно-ладно, - голубоглазый замешкался и всё же вошёл в палату к темноволоске. - Как ты себя чувствуешь, Утахиме? - спросил блондин, усевшись рядом с девушкой на против койки.

Я хочу пройти к зеркалу. Помоги мне, - промычала я, ощупывая бинты на лице.

Утахиме, тебе противопоказано вставать. Оставайся в постели. - Сатору посмотрел на девушку, которая изо всех сил пыталась встать. Девушка встала на долю секунды, но ноги перестали держать девушку. Светленький парень тут же подхватил Утахиме, чтобы та не упала.

Дурочка, что ты делаешь!? Я же велел не вставать! - Блондин нахмурился и тяжело вздохнул.

Проведи меня к зеркалу, Сатору, - сказала я, вцепившись в мускулистые руки мальчишки. - Пожалуйста.

Хорошо, - сказал тот, помогая девушке дойти до зеркала.

Продолжение следует.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя