Я сделала себе завтрак из того, что нашла в холодильнике, покормила котейку и сидела в раздумьях о том, как его назвать. Долго думая, я решила назвать его Айми, что с японского означает прекрасная любовь. Я разбирала оставшиеся вещи, которые я не успела разобрать вчера, я была занята этим до самого вечера. Вечером пришёл Сатору и Суругу.
Привет, Гето, - поприветствовала я удивлённого брюнета.
Привет, Утахиме. А Годжо мне не говорил, что ты здесь. Я бы и для тебя прихватил пива, - Гето посмеялся и похлопал по плечу стоящего рядом друга, чуть сжав его. - Почему же ты мне ничего не рассказал, вы съехались?
Так сложились обстоятельства. - Я улыбнулась, и мальчишки прошли в квартиру. Я пошла на кухню, а Гето и Годжо, разувшись, последовали за мной.
Слушай, Гето, только не рассказывай Секо, что я живу здесь.. Я позвоню ей завтра и всё расскажу, - сказала я, переживая, что подруга обидеться на меня за недомолвки.
Хорошо, как скажешь, - сказал Гето, почувствовав трение мехового теплого шарика об свою ногу. - Ох, это кот Утахиме? - Радостно сказал брюнет, подхватив малыша на руки. - Сатору, у тебя же аллергия на шерсть.
Ох, так вот почему ты был не рад.. Пости меня Годжо, я ведь не знала.. - я подошла к Гето, забрала у него Айми и унесла его в гостиную.
Ты небось таблетки пьёшь? - спросил Сугуру. - Ты же знаешь, что больше месяца их принимать нельзя. Что будешь делать?
Гето я не хотел, чтобы это знала Утахиме. Она так привязана к этому коту, а я не хотел бы чтоб она грустила и лишилась своего кота. - Сатору потёр усталые глаза и пошёл в гостиную. - Слушай, Химе, я..
Гето, ты сможешь передержать Айми у себя до приезда Секо? Ты как я заметила довольно сильно любишь кошек. - Крикнула я, перебив Годжо.
Хорошо, Утахиме, я его передержку. - Крикнул мне в ответ Гето.
Мм, я хотел тебе сказать, но переживал, что ты будешь злиться и переживать на счёт этого. - Годжо потёр затылок и обнял девушку.
Ты точно болван, Сатору! - я уткнулась в торс Сатору и обняла его в ответ.
Оу, как мило. Хэппи энд, люблю такое! - Сугуру посмеялся и тут же словил пронзающий взгляд Годжо.
Заткнись, Сугуру и иди на кухню. - Блондин скорчил злую рожу и фыркнул. - Кстати, святоша, ты точно не расстроена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ненависть.
FanfictionИстория повествует о отношениях Сатору Годжо и Утахиме Иори, которые в разгар их юности ненавидят друг друга. Но, спустя время их "вражеские" отношения перерастают во что-то большее. Во что они переросли вы можете прочитать.)