8 Глава.

215 6 1
                                    

С нашей последней встречи прошло почти полмесяца. На улице было всё также морозно и хмуро. На носу было Рождество, и Гето, как всегда, взял на себя подготовку и бронирование места в лучшем Киотском баре. Я и Секо отправились в магазин сувениров и всякой всячины для сбора подарков на Рождество близким людям.

Секо, как думаешь, что подарить Мей? - спросила я у подруги.

Я думаю, копилка и духи ей отлично подойдут. - Секо взяла копилку в виде новогодней свинюшки и положила её в корзину. - Как же я люблю собирать подарки на Рождество! Одно удовольствие.

Хах, Секо, ты не меняешься, - произнесла я, пробуя различные духи. - Как тебе такие, Секо?

Неплохие, мне кажется Мей оценит, - ответила та, улыбнувшись и положив духи к копилке. - А не хочешь присмотреть что-то для Годжо? Он так волновался за тебя, в тот день, когда ты была без сознания. По-моему он просидел возле твоей палаты около 5-ти часов, если не больше.

М, ладно, - произнесла я, снова вспомнив парня. - Как насчёт омамори мне кажется, это довольно сдержанный и полезный подарок.

Да, а с каким пожеланием? - спросила Секо, смотря прямо в карие глаза темноволосой.

Думаю, возьму этот. - Я протянула омамори Секо. На нём было пожелание о удачи и успехах.

Мы проходили по магазину ещё час и отправились на сборку подарков ко мне домой. Через неделю Гето назначил дату и время встречи в Киотском баре. В день встречи Секо пришла ко мне домой, и мы снова подбирали мне наряд. Секо надела красное, облегающее пышные бёдра платье и чёрные каблучки на высокой шпильке. Я пошла в чёрном платье, которое почти уходило в пол, и чёрных каблуках на аккуратной шпильке. Мою шею украшало дорогое калье, которое одолжила мне Секо. Надев тёплые меховые плащи, мы сели в такси и направились в бар.

Ох, Мей, привет! - Секо подбежала к Мей и крепко обняла длинноволоску.

Привет, девочки! Я так долго добиралась сюда, думала не успею,- Мей помахала мне рукой, пытавшись освободиться из крепких объятий. - Ох, Секо, а вот и Гето! - Секо тут же оторвалась от Мей и подбежала к Сугуру.

Гето, привет, - сказала Секо парнишке и приблизилась к его уху. Тот сразу же наклонился и внимательно слушал девушку. - Сатору приедет?

Да, должен, но позже, - шёпотом ответил Гето, улыбнувшись брюнетке.

Эй, Утахиме, пойдём. Гето сказал, можно проходить. - Секо схватила темноволоску за руку и повела в бар.

Я уселась рядом с Секо и Мей, теребив в руке омамори, принадлежавшее голубоглазому задире.

Спустя час прибыл Годжо с Нанами. Пройдя в бар они сняли куртки и уселись напротив нас.

Нанами, сколько лет, сколько зим! Мне кажется, или ты всё такой же старый - Мей ухмыльнулась и ожидала реакцию раздражённого Нанами.

А ты, сморю, всё такая же беспардонная, - произнёс Нанами, подзывая официанта. - Можно мне, пожалуйста, саке и рыбное ассорти.

Мне безалкогольный спрайт со льдом и сладким имбирём, - сказал Сатору, переведя взгляд на меня, затем резко отведя в сторону. - Я и забыл, какого сидеть такой прежней компанией.

Согласен. Давно мы не собирались все вместе. Я думаю, в честь этого надо выпить, - провозгласил Гето.

Утахиме, а ты чего не пьёшь? - удивлённо спросил Нанами.

Мне нельзя, я пропиваю курс таблеток, - сказала я, улыбнувшись, всё по-прежнему теребив в руках омамори.

Гето, нам надо отойти. - Секо подмигнула парню и схватила его за рубашку, отводя на улицу.

Куда это они.. - произнесла Мей непонимающе. - Ох, я пойду попрошу у Секо сигарет, сейчас приду, - сказала Мей, поспешив за парочкой.

Я отойду в туалет. - Нанами встал и удалился.

Между мной и Сатору наступила неловкая тишина. Парень смотрел на меня, опуская взгляд на мои руки.

Что это у тебя? - сказал Сатору, продолжая смотреть на мои руки. - Дай взглянуть.

Держи, - Я протянула омамори на ладони к Сатору. Тот в свою очередь лишь ухмыльнулся и обвил рукой моё дрожащие запястье. Омамори упало на стол. Парень, притянув мою руку к своему лицу и нежно поцеловав ладонь, продолжил смотреть на упавшее омамори.

Это ведь для меня, я прав? - Парнишка отпустил моё запястье и взял в руки омамори.

А, да, для тебя, тебе. Ой, - сказала я, глупо путаясь в словах. - Сатору, почему ты... - не успела я договорить, как вернулась парочка и Мей.

Ребят, мне пора идти. Завтра утром надо будет зайти к директору Яге, отнести очередные отчёты, чтобы взять выходной. - Голубоглазый блондин встал и обвил темноволоску ласковым взглядом, после чего удалился.

Вот всегда он так делает. Мы даже толком не пообщались, - буркнула Секо. - Утахиме, ты чего такая красная? Тебе жарко?

Нет, Секо, не переживай. Всё нормально, - сказала я, оглянувшись в сторону уходящего Сатору.

Продолжение следует.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя