6 Глава.

215 5 0
                                    

Мы подошли к зеркалу, и я тут же стянула с хрупкого лица повязку. Но вместо привычного румянца моё лицо занимал свежий шрам. После того, как я увидела своё лицо, я тут же разревелась и изо всех сил прижалась лицом к груди высокого блондина, который в тот же миг прижал меня к себе и повёл назад к койке. На следующий день Сатору снова решил навестить Утахиме.

Привет, Химе, - голубоглазый положил пакет с фруктами на тумбочку и уселся на стул. - Для чего ты отправилась на задание особого уровня?

Привет, пойти было некому, и я.. - сказала я, смотрев на злое лицо Сатору.

И ты решила поскорее угробить себя там? Я понял это так. - Годжо тяжело выдохнул и потёр усталые глаза.

Я хотела помочь.. - произнесла я, мешкаясь, подбирая слова.

Оставь это тем, кто в силах справиться с такой ответственностью. Твоя задача - изучать проклятые предметы и выполнять лёгкие поручения в колледже. - Сатору облокотился на спинку стула и откинул голову назад, смотря в потолок.

Ты злишься из-за того, что пришлось спасать меня, ведь так? - спросила я, глядя ему в опустошённые глаза.

Нет же, просто ты могла... - Блондин замешкался и взял паузу. Он переживал и продолжал держать всё в себе. - Мне пора идти на задание. Прощай.

После того, как ушёл Сатору, моя палата вновь наполнилась одиночеством и навязчивыми мыслями. Я желала одного - поговорить о том, что у него действительно на душе.

Час назад у Гагуканджи.

Старикашка, слушай, почему ты раздаёшь задания неумёхам, которые проваливают задания? - рыкнул блондин. - Почему я должен всё расхлёбывать за тобой!?

Сатору, к чему этот концерт? - Гагуканджи осмотрел Сатору и возмутился.

Ещё раз это повторится, и я не ручаюсь за себя, - сказал Годжо и направился в сторону кабинета четверокурсников.

Через неделю меня выписали и уверили, что можно будет ходить на занятия. Назначили необходимый курс таблеток для скорейшего восстановления организма. И я как обычно собиралась на занятия. Сварив и попив крепкий домашний кофе я отправилась на станцию. Через полчаса я уже была в колледже.

Всем привет, - сказала я, зайдя в кабинет, но не увидев его.

Привет, деточка! Наконец-то тебя выписали. Мы совсем соскучились без тебя с Гето! - Секо набросилась с объятиями на девушку и расспросами о её самочувствии.

Я надеюсь, больше такого не повторится. Мы волновались за тебя, Утахиме, особенно Секо, - сказал Гето, хихикая.

Хах.. Простите меня ещё раз. - Я склонила голову вниз и сжала кулаки от злости на саму себя.

Ох, Утахиме! Не переживай, всё уже позади! - радостно провозгласила брюнетка.

Ребят, вы видели Сатору? Он сам несвой стал, раздражительный и с Гагуканджи ругался по поводу заданий. - Голос из толпы.

Да, я тоже это заметила. Говорили, что это из-за отчёта пропавшей девушки, - шёпотом сказал голос из кучки сплетников. - И чего он так взбесился.. Я думаю, он к ней неровно дышит.

Мне кажется, он просто хочет казаться крутым, поэтому и взваливает на себя все задания. А так он всегда был раздражительным и ругался со стариком Гагуканджи, - хихикая, произнёс незнакомый голос.

Слушая все эти сплетни про меня и Сатору, меня воротило и одновременно я была рада, что они не подозревают, что та самая "девушка с отчётом" стоит в 4-х метрах от них. Мне всё сильнее хотелось поблагодарить блондина по-человечески, но тот будто избегал нашей встречи.

Продолжение следует.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя