Мое сердце стремительно заколотилось, в последующие минуты я не могла вымолвить ни слова.
Я отдалилась от парня, дабы не дать волю свои чувствам. Тот только спокойно встал и подошёл поближе, смотря на мою руку, которая держала пакет с продуктами. Он выхватил пакет и отвернулся.
Видимо мы любим друг-друга по-разному. Идём, ты же говорила, что нам пора, - Сатору нехотя улыбнулся и поплёлся в сторону отеля.
Я лишь тихо шла за ним, стараясь не обращать внимания на ситуацию, которая только что произошла. Я категорически отрицала все слова, что сказал блондин, продолжая успокаивать себя тем, что завтра будет наш последний день прибывания в Токио.
На следующий день мы снова отправились на проверку местности. Проклятая энергия полностью исчезла. С заданием было покончено. Сатору сказал, что задержится и опросит местных жителей о различных странностях, которые они замечали в последнее время. Я собрала свои вещи и вызвала такси, чтобы отправиться назад домой в Киото. По приезду домой я разобрала вещи и остаток дня провела дома, думая над словами Сатору. Моё сердце разрывалось на две половинки. Я не знаю почему, но больше не смогла бы назвать его простым знакомым, но и чем-то более серьёзным тоже не могла. До того момента я отрицала то, что было между нами. Мне казалось, всё это было неудачной шуткой и забавой парня. Я боюсь сделать ему больно, боюсь, что он посчитает меня обузой, но и продолжать молчать я не в силах.
Через неделю моя жизнь вновь устаканилась. Я по-прежнему ходила на занятия с Секо и Гето. Место Сатору снова пустовало. Всё вернулось на круги своя. После окончания занятий мы отправились в сторону дома Секо, чтобы поболтать.
Проходи. Я не убиралась, так что не пугайся. - Секо открыла дверь квартиры. Мы разделись и прошли на кухню.
Секо сварила кофе и принялась готовить небольшой ужин на нас двоих.
Может, уже наконец-то расскажешь, что тебе наговорил Сатору, если он сказал что-то плохое, то ему не жить, - сказала Секо, долго уговаривая меня. Я сдалась и рассказала ей всё, что тогда произошло.
Выходит, что я рассказала это не только тебе, но и Сугуру, - тихо буркнула я.
Ох, деточка, прекрати! Я ведь не всё рассказываю Гето, - сказала Секо, хихикая. - Хм, Утахиме, а ты не знаешь, кто давал играться с собой Сатору, от чего тот решился признаться в любви.
Прекрати, Секо. Я устала от этого. Не хочу видеть его страдания. Пусть лучше он думает о ком-то другом, но не обо мне. - Я сделала глоток кофе и облокотилась на спинку стула.
Ты и являешься причиной его страданий на данный момент. Поговори с ним. Я поговорю с Гето и спрошу, когда вернётся Годжо. - брюнетка наложила нам две порции еды и села ко мне. Мы провели за разговорами ещё 2 часа.
На следующий день я и Секо встретились в колледже.
У меня плохие новости, Утахиме. Гето сказал мне, что Сатору оставался, чтобы опросить жителей, и большинство жаловались на постоянные стоны и крики ночью, из-за чего ему пришлось задержаться там, чтобы разобраться с проклятием. Он сказал, что пробудет там где-то 4 недели, потому что то проклятие, слишком проворно и каждый раз мигрирует в абсолютно разные уголки города, - сказала Секо печальным голосом.
Поняла. - Я облегчённо выдохнула и направилась в кабинет.
Время летело незаметно, дни сменяли ночи. Учебный год подходил к концу, а Сатору всё не появлялся. Я уже начала жалеть, что тогда не осталась с ним. Все активно планировала последнюю совместную встречу выпускников, все были так рады, кроме меня.
Я проснулась и собиралась в колледж. Пошла на станцию метро, села в нужный вагон. Приехав в колледж, мня встретили Гето и Секо. Мы дружно прошли в кабинет, расселись по местам и слушали наши последние лекции в колледже. После окончания занятий я снова отправилась на станцию метро. Села на скамью и ожидала свой вагон. Как вдруг в толпе незнакомцев я разглядела знакомую белую мне макушку парня.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ненависть.
FanfictionИстория повествует о отношениях Сатору Годжо и Утахиме Иори, которые в разгар их юности ненавидят друг друга. Но, спустя время их "вражеские" отношения перерастают во что-то большее. Во что они переросли вы можете прочитать.)