После того, как занятия подошли к концу, я отправилась домой к Секо, которая насильно привела меня к себе, чтобы не пить одной.
Секо, может, хватит? Ты пьёшь уже 15-ю банку пива - сказала я, смотря на свою засыпающую подругу.
Нет, Утахиме, я ещё не закончила, - произнесла брюнетка и, склонив голову, растеклась по столу.
Ну вот, Секо, я же говорила, что тебе уже хватит. - Я подошла к девушке и велела ей закрыть за мной дверь, когда я уйду. - Теперь я понимаю какого Годжо, когда мы пьём..
Ало, Секо, я уже дома! Ты же не забыла закрыть дверь? - спросила я у подруги.
Нет, не забыла, - произнесла Секо сонным голосом. - Ты меня разбудила...
Ох, Секо, извини. Спокойной ночи. - Я сбросила трубку и пошла принимать душ.
После тёплого душа я легла на диван и смотрела телевизор, как внезапно на мой телефон пришло сообщение от Мей, в котором говорилось, что в ближайшие выходные она свободна и я смогу её навестить, заодно посмотреть на её новую квартиру в центре Токио. Следующим утром я собирала вещи в долгую дорогу до Токио. После прибытия в столицу Японии меня встретила Мей. На такси мы доехали до её квартиры. Положив мои вещи, мы отправились в магазин за выпивкой и прочими мелочами.
Утахиме, Секо говорила, что после твоего неудачного задания тебе выписали курс таблеток и тебе нельзя пить. Ведь так? - спросила Мей с поникшим лицом.
Да, курс прописан на 2 месяца, - сказала я, кивнув головой, попивая зелёный чай с печеньем.
Слушай, мне тут Секо проболталась кое о чем, - сказала Мей, хихикая, прикрывая губы рукой.
О Боже, о чем же она проболталась? - Девушка закатила карие глаза и продолжила слушать.
Она мне рассказывала, что ты ночевала у Сатору, - произнесла Мей, улыбаясь до ушей. - Я так и думала, что вы встречаетесь. - Ну, колись, у вас что-то было уже?
Фу, Мей, я и он. Да никогда. Тем более всё вышло случайно, - промолвила я, вспоминая наш последний разговор.
Мм, Утахиме, ты такая скучная. Могла бы завести случайный дружеский роман. - Мей подмигнула и открыла очередную баночку пива. - Кстати, деточка.. Это ведь Сатору забрал тебя с задания?
Мгм, - промычала я, - Мей, почему я всегда остаюсь обузой для людей?
Ох, деточка, ты вовсе не обуза, - Мей погладила девушку по шелковистым волосам и попыталась подбодрить меня. - Уже поздно, я постелила тебе в гостиной. Иди поспи, а завтра мы пойдём и прогуляемся в парке до твоего отъезда.
Хорошо, спасибо, Мей. - Я обняла Мей и прошла в гостиную, где заснула.
На следующее утро я и Мей собирались в парк. Но перед этим Мей должна была занести документы и последние отчёты в Токийский колледж.
Подожди меня здесь, я скоро вернусь, - сказала Мей и направилась в сторону колледжа.
Я уселась на скамью, которая находилась возле колледжа, и ожидала Мей, как вдруг увидела знакомую белую макушку, идущую в сторону колледжа.
Годжо, привет! - я соскочила со скамьи и подбежала к парню. - Что ты тут делаешь?
Привет, я пришёл за заданием, - сказал парень, отводя взгляд в сторону. - Извини, мне пора.
А, хорошо, удачи, - сказала я, смотря в след уходящему мальчишке. - Наверное он всё ещё зол на меня, - прошептала я.
После того, как Мей вышла, мы направились в сторону парка. После прогулки я собрала вещи, попрощалась с Мей и уехала обратно домой в Киото.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ненависть.
ФанфикИстория повествует о отношениях Сатору Годжо и Утахиме Иори, которые в разгар их юности ненавидят друг друга. Но, спустя время их "вражеские" отношения перерастают во что-то большее. Во что они переросли вы можете прочитать.)