20 Глава.

145 5 0
                                    

Гето и Секо тем временем решили прогуляться по территории онсэна и осмотреть сад.

Слушай, Гето, есть закурить? - спросила брюнетка.

Да, но у меня осталась только одна сигарета, - Гето глянул на Секо и сжалился перед ней. - Мм, ладно она твоя, но взамен на мою щедрость я требую от тебя поцелуй.

Ох, хорошо, - девушка чмокнула щёку Сугуру и потребовала свою сигарету.

Пхах, нет ничего лучше чем закурить сигарету в новом месте с прекрасной дамой, - парень достал две сигареты и протянул одну из них девушке.

Сугуру, ты что соврал мне? Дурень, я бы могла поцеловать тебя просто так, без всяких легенд про одну сигарету. - Секо взяла сигарету и аккуратно поправила юкату парнишки.

Я и Сатору немного посидели, и я помогла парню дойти до номера.
На следующее утро я проснулась и собирала свои вещи. Пока Годжо дрых после пьянки без задних ног, Мне позвонила Секо и спросила, собраны ли мы. Я разбудила блондина и велела ему одеваться. Через полчаса мы направились к ресепшену, отдали ключи и поехали обратно по домам.

Ало, Секо! Ты звонила мне? - спросила я у подруги.

Привет, деточка. Что делаешь? Как там Годжо? - спросила Секо, похахатывая надо мной. - Думаю, ему до сих пор плохо.

Ох, я дала ему таблетку от головы и закрылась в спальне, - ответила я, вспомнив о Айми. - Кстати, Секо, как поживает Айми с ним всё в порядке?

Да, не волнуйся, Утахиме. Всё в порядке, - успокоила меня Секо. - Мм, Утахиме. Гето мне тут нашептал, что ты обжималась с Годжо в одной кровати.. Только не говори после этого, что у вас ничего не было.

Я так и знала, что сплетница Секо просто так мне не позвонит! - возмущённо произнесла я, фыркнув в телефон. - Стоп! А Годжо что, рассказал об этом ему?!?

Да, ещё когда мы были на горячих источниках. Мы отошли покурить, и он рассказал мне об этом, - сказала брюнетка, не сдерживая счастливого голоса. - Ты ведь знаешь Сатору и его болтливость после того, как он пригубит чашечку алкоголя.

Мх.. Секо, я запрещаю тебе думать об этом! Даже не смей! - я взбесилась, покраснела от стыда, тут же попрощалась с подругой и сбросила звонок.

Мои выходные подошли к концу, дав рабочей неделе начаться. На следующий день я отправилась в колледж, где обучала второкурсников. Сатору позвонил мне и сказал, что вечером к нам придёт Гето, Секо и Мей. Поэтому после занятий я и Годжо вместе шли на станцию метро. Мы сели на скамью в ожидании поезда.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя