Чего ты так напряглась? Я же шучу.. - Годжо отпустил моё запястье и отстранился.
Годжо, ты болван, - сказала я, готовая была выбрызнуть горячий чай на лицо парню.
Через полчаса Сатору отвёз меня домой и проводил до самой квартиры, чтобы со мной больше ничего не случилось.
Я зайду завтра утром, - сказал блондин, а затем ушёл.
Я прошла в квартиру, разделась, приняла душ и легла спать. На следующее утро я проснулась От звука домофона. Встав и открыв дверь, ко мне прошёл Сатору с огромными пакетами.
Ты что, всё ещё спала? - спросил Годжо, смотря прямо на сонную Утахиме.
Да, а что ты хотел? - сказала я, потерев сонные глаза руками, пытаясь не заснуть на месте.
Я принёс фрукты и лекарства. Не знаю, какие тебе нужны препараты, но я взял всё, что было от простуды, - Мальчишка протянул мне пакеты и расплылся в улыбке. - Мне пора, Я уже опаздываю в колледж. Кстати, зачётная пижамка с котятами, Химе.
Уходи-уходи, Сатору, - сказала я, выталкивая Годжо за порог. Тихо вздыхая я закрыла дверь за парнишкой и вновь улеглась в постель, где пробыла ещё остаток дня.
Через неделю я выздоровела и отправилась в колледж, где меня ждали неприятные новости от директора.
Здравствуйте, господин Яга. Для чего вы просили меня прийти? - сказала я, поклонилась и присела на стул.
Здравствуйте, Утахиме. Я вызвал тебя для того, чтобы поручить тебе совместное задание по патрулированию участка с высоким уровнем проклятой энергии, - произнёс Яга и придвинул бумаги с необходимыми сведениями.
Могу я спросить, с кем я буду патрулировать данный участок? - спросила я, взяв бумаги.
С твоим одногруппником Сатору Годжо, - ответил Яга, продолжив раскладывать документы и отчёты.
Спасибо, директор, до свидания, - сказала я и вышла с кабинета. Возле которого стоял Сатору. - Ах, Годжо, я тебя ненавижу! Какого чёрта ты взялся за патрулирование?!
Химе, я не понимаю, о чём ты.. Какое патрулирование? - спросил блондин, почесав затылок.
То, что поручил Яга, - произнесла я и хлопнула бумагами по торсу парниши.
Так вот для чего он вызвал меня, - высокий парень наклонился ко мне и продолжил разговор. - А чего ты не отказалась? Боялась, что Яга по головке не погладит?
Отвали, Сатору! Я взялась за это лишь потому, что меня долго не было, и я долгое время не бралась за задания. - Я покраснела от злости и отвела взгляд в сторону.
Сатору зашёл в кабинет директора и нагло уселся на стул рядом со столом директора.
Здравствуйте, Яга, - сказал Сатору, перекинув одну ногу на другую.
Здравствуй, Сатору, - Яга достал документы со сведениями и протянул их мальчишке. - Это совместное задание. Необходимо будет патрулировать небольшой участок города за Токио.
Понял, Когда выдвигаться на задание? - спросил парень и забрал документы.
Завтра утром ты и твоя одногруппница Утахиме Иори остановитесь в указанном документами отеле. Если в течении трёх дней проклятая энергия в том участке не исчезнет, то придётся принимать меры по поискам и уничтожению проклятия. - ответил Яга.
Сатору встал и удалился из кабинета. После занятий я отправилась до станции метро, чтобы поехать домой, но за мной увязался Сатору.
Ты читала документы? Мы выезжаем завтра утром, я заеду за тобой на такси, - сказал Сатору, идя позади девушки.
О боже, Годжо! Я и без твоей помощи доберусь туда, - сказала я, ускоряясь.
Химе, я всё равно заеду за тобой, ты услышала меня! Можешь хоть на край света от меня убежать, всё равно заеду! - крикнул мне в след парниша.
Придя домой, я прочла необходимые документы и изучила информацию о неизвестной проклятой энергии в маленьком городке на окраине Токио. На утро я проснулась и собирала необходимые вещи для прибывания в городке. Пока я собиралась, мне позвонил Годжо, который сказал, что он уже возле моего дома. Парень был очень настойчив и назойлив. Мне ничего не оставалось, как собраться и поехать с ним. Спустившись, я увидела Годжо, что стоял возле такси. Я села на заднее сиденье, а блондин уселся рядом со мной.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ненависть.
FanfictionИстория повествует о отношениях Сатору Годжо и Утахиме Иори, которые в разгар их юности ненавидят друг друга. Но, спустя время их "вражеские" отношения перерастают во что-то большее. Во что они переросли вы можете прочитать.)