Я и Сатору прошли в бар, где за столиком нас уже ожидал Наоя.
Ну, здравствуй, Сатору. Я не ожидал, что ты придёшь, но догадывался, - сказал Наоя, который явно был недоволен появлением Годжо.
Сатору бросил недовольный взгляд на Наою и уселся напротив него. Я присела возле Годжо и дёрнула его за рукав, чтоб тот успокоился.
Утахиме, а куда ты собираешься идти после окончания четвёртого курса? - спросил Наоя, смотря на темноволосую девушку.
Я собираюсь работать учителем в Киотском колледже, - ответила я, продолжив говорить. - Наоя, а ты куда собираешься идти? Наверное, в Токийский университет.
Да, именно так. Я тоже хотел бы стать учителем, - парень ухмыльнулся и подмигнул кареглазке. - А мы ведь схожи в интересах, Утахиме. Почти ничего не изменилось.
Сатору посмотрел на парня, который своими действиями в сторону Утахиме невероятно сильно злил его. Блондин подозвал официанта и заказал себе мохито со льдом, а мне заказал кофе. Я и Наоя очень долго разговаривали между собой, а голубоглазый мальчишка всё так же молча попивал свой напиток, нащупав в кармане омамори, который подарила ему Утахиме он достал его и нервно тярибил в руках.
Мальчики, мне надо отлучиться, скоро вернусь. - я отошла в туалет. Между мальчишками наступила тишина. Наоя ухмыльнулся и упал на спинку стула.
Сатору, ты чего такой нервный? - сказал Наоя, заметив в руках парня какую-то безделушку. - Что это? Это омамори, я думал, за тобой некому ухаживать и дарить подарки. Неужели у тебя есть девушка? Помниться мне, что в средней школе ты чуть ли не плакал, когда к тебе приближалась девушка.
Ты снова решил мне понадоедать? Химе моя, - сказал Сатору, смотря на наглеца, что сидел абсолютно невозмутимо. - Не смей делать ей больно.
А что, если она любила меня и до сих пор любит? Что ты на это скажешь, Сатору, - Наоя закатил глаза и вздохнул. - В конце-концов, она всегда воспринимала тебя как простого знакомого.
Сатору встал, облокотился на стол и его рука взмыла вверх над парнем на против и собиралась ударить его, но, увидев возвращающуюся Утахиме, он присел обратно, как ни в чём не бывало.
Годжо, уже довольно поздно. Пора возвращаться в отель, иначе завтра мы проспим патрулирование, - сказала я и попрощалась с Наоей.
Я и Сатору отправились в наш номер. Придя туда, я переоделась и легла на приятный прохладный футон, читая книгу.
Что читаешь? - Сатору присел около моего футона и приблизился к моему лицу.
Харош, Годжо, мне не смешно. - Я положила руку на лицо блондина руку и отодвинула его. Но тот, в свою очередь, только опечаленно посмотрел на девушку и, взяв маленькую руку, прижал её к футону. Парень провёл другой рукой по щеке Утахиме и, вновь посмотрев в её глаза, хотел поцеловать, но вспомнив, что ответила ему девушка на вопрос о том, кем он для неё является и о словах Наои, медленно отпустил худощавую руку, встал и улёгся на противоположный футон.
На следующее утро Сатору проснулся позже, чем обычно. Он встал и пошёл в сторону кухни, где находилась собранная Утахиме, попивая кофе.
Доброе, Химе, - голубоглазый сел напротив и посмотрел на чашку свежего горячего кофе, что была рядом. - Это мне?
Да, пей и одевайся, болван! - я встала и хлопнула по белому затылку парнишки.
Через 15 минут мы отправились на новое место сгустков проклятой энергии. Мы внимательно всё осмотрели и в очередной раз, ничего не обнаружив, отправились в отель, где вновь писали отчёт о проделанной работе.
Химе, я пойду прогуляюсь. Не теряй меня, - сказал блондин, собираясь уходить.
Постой, можно я пойду с тобой? - Я взялась за край рукава куртки парня, чтобы тот не ушёл без меня. Я быстро оделась, и мы пошли гулять по ночному городку. Было довольно прохладно, из моего рта шёл лёгкий тёплый пар. Снежинки кружили над нашими головами и падали за шиворот.
Может, зайдём в магазин за лапшой? - тихо произнёс Годжо, шедший рядом.
Это вредно. Может, лучше купим рис и сделаем омлет из оставшихся яиц в холодильнике? - я посмотрела на Годжо. Он одобрительно кивнул, и мы направились в сторону ближайшего магазина. Купив всё необходимое, мы вышли на улицу. Сатору смахнул снег, который покрывал скамью, и присел.
Чего стоишь? Садись, - промолвил Сатору.
Нам нужно идти в номер. Уже поздно, некогда рассиживаться на скамейке. - Я подошла к парнишке и стряхнула с его волос нападавший снег. - Ну же, вставай.
Химе. Почему я должен так страдать? - Блондин поднял голову и взял мою руку, которая скатилась на его висок. -
Я ведь люблю тебя, но прекрасно понимаю, что ты держишь меня за обычного хорошего знакомого. Я не хочу заслужить твою ненависть и брошенным быть не хочу. Я хочу быть рядом, хочу быть спокоен за тебя. Я хочу тебя без остатка. - Блондин подтянул меня за руку и прижался к моей груди.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ненависть.
FanfictionИстория повествует о отношениях Сатору Годжо и Утахиме Иори, которые в разгар их юности ненавидят друг друга. Но, спустя время их "вражеские" отношения перерастают во что-то большее. Во что они переросли вы можете прочитать.)