10 Глава.

209 6 6
                                    

Ты лжец и слабак, - сказала я, хотев уходить. Но неожиданно Сатору приблизился и крепко сжал мою руку в своей.

Я слабак? Ты бы знала, как мне было трудно держаться на расстоянии от тебя и притворяться занятым, бегая от тебя, словно мышь, которую пугает кот. Я так испугался за тебя, когда увидел, как ты смотришь на своё отражение в том чёртовом зеркале. Я поклялся, что никогда не заставлю тебя смотреть на меня также. Хотя, впрочем, это всё было бес толку. Я знал, что всё же нам придётся поговорить, - блондин отстранился и подошёл к окну. - Знаешь, я ведь замечал каждый твой робкий взгляд, брошенный в мою сторону, и всеми силами пытался не упасть на колени и закричать тебе о моих чувствах. А знаешь, ты права.. Я лжец и слабак, недостойный твоего признания. Я понимаю, почему ты зла на меня, я вёл себя грубо и холодно, не давая отчёт свои действиям. Но если ты думала, что в глубине я чувствовал тоже самое, то ты глубоко ошибаешься, - голубоглазый развернулся и приблизился ко мне. - Знаешь, что Секо сказала мне перед тем, как я ушёл с больницы "жизнь скоротечна, словно река, позволь жизни самой направить тебя в нужное русло". Это я пытался делать до той самой минуты, пока ты не пришла ко мне и не назвала меня лжецом и слабаком. - У блондина участилось дыхание. Я так испугалась его пронзающего взгляда и разрыдалась.

Г-годжо.. Извини меня, я не знала, - сказала я, запинаясь в словах. Я проскользила по двери и сжалась изо всех сил, закрывая своё заплаканное личико.

Химе.. Я не то хотел сказать. - Сатору упал ко мне и вытер мои слезы. Выдохнув и вдохнув, он приблизился к моим дрожащим губам и ласкающе обвил их своими губами. Посмотрев на меня, он снова голодно поцеловал меня. Моё дыхание участилось. Я прижалась к его торсу, его руки заползли на мои бёдра. Он прижался ко мне и осторожно стягивал мою короткую юбку, как вдруг раздался звонок домофона.

Годжо, надо открыть.. - сказала я, отстраняясь.

Давай будем считать, что меня нет дома. - Годжо продолжал ласкать моё тело всё сильнее и сильнее.

Годжо, но так нельзя, - сказала я, встав, поправляя свою юбку. Сатору подошёл к двери и открыл её.

Сатору, я решил зайти пораньше, - произнёс Гето, увидев меня. - Ох, вот чёрт! Могли бы и не открывать.

Я же говорил тебе, - блондин повернул голову ко мне и усмехнулся. - Проходи, Гето.

Мне уже пора идти. Пока-пока, - сказала я, хотев удалиться, но голубоглазый остановил меня, положив свою руку ко мне на плечо, и притянул ближе к себе. - Останься. Гето, позвони Секо, пусть приходит. Тебе хоть будет с кем выпить.

Хорошо, сейчас наберу. - Гето набрал Секо, попросив девушку захватить им выпивку и поесть. Пока я и Сатору находились на кухне, Годжо сервировал стол на четверых, параллельно перекидываясь со мной словами.

Может, тебе помочь? - спросила я у парня, скромно стоя в сторонке.

Присядь лучше, - ответил тот, продолжая улыбаться во всё лицо.

Секо скоро подойдёт, - сказал Гето, пройдя на кухню и усевшись возле меня. Раздался звонок домофона и Гето поспешил открывать дверь Секо. - Секо, ты не представляешь, что тут было, когда я пришёл. - шёпотом сказал брюнет, подойдя к девушке.

Так, я внимательно слушаю. - Секо подошла ближе и продолжила слушать.

Тут всё слышно сплетники, потом поболтаете. Идите за стол, - крикнул Сатору с кухни.

Мы просидели у Сатору около 3-х часов. За разговорами, сплетнями и слухами.

Гето, подкинешь меня домой, пожалуйста, - Секо упала на плечо Гето и уснула.

О, нет-нет! Секо опять уснула, - плачущим голосом сказала Гето.

Опять не повезло тебе, Гето - Годжо хлопнул по спине друга и ухмыльнулся. - Вам лучше съехаться, чтобы тебе каждый раз не таскать Секо к ней домой.

Пх.. Мне кажется, нам ещё рановато, - сказал Гето, подхватив девушку на руки, и понёс её в сторону прихожей, надевая на неё меховое пальто.

Я тоже пойду, - сказала я, помогая обувать подругу.

Может, останешься у меня, чтобы не идти одной? - спросил Сатору, смотря прямо в карие глазки Утахиме.

Аэ, может, а может, ты меня проводишь? - предложила я.

А что, ты боишься оставаться у меня? Уже оставалась же, всё было отлично, - Сатору наклонился к девушке и чмокнул её порозовевшее от смущения лицо, та возмущённо посмотрела на блондина и фыркнула. - Я тебя провожу, одевайся.

Пока, ребят, ещё свидимся надеюсь, - сказал Гето, неся на руках уснувшую Секо. - Годжо велел мне закрыть за ними дверь, пока он одевается.

Продолжение следует.

Сквозь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя