Глава 4.2. Путеводные снежинки на стекле надежнее звезд на небе

13 5 2
                                    

- Теперь можно и делом заняться. – Белослав встал и вновь подошел к окну. – Взгляните, ее следы ведут в лес. Войко, как далеко она ушла?

- Достаточно, удаляется в глубь.

- Тогда я предлагаю спуститься и вернуться в дом. Здесь мы уже все осмотрели и нам стоит решить куда идти дальше.

Елице не очень нравилась эта идея, но она не решилась подать виду, ведь из-за этого Войко вновь может начать сомневаться в себе, боясь ее подвести. Поднявшись одновременно с ним, она отряхнула зеленое платье. Выбора так-то не было, здесь же не безопасно, поэтому идти надо, даже если страшно вновь ее встретить.

- Снега все больше и больше, давайте поспешим.

Спустившись вниз, они вновь обратили внимание на снежинки. Элегантные кристаллики, бывшие когда-то водой, перешли с обычного вальса на венский(1), будто бросая вызов друг другу, они ускорялись, кружась высоко в небе, опускаясь и вновь улетая в сторону, не позволяя Елице, протянувшей к ним руку, даже коснуться их. Практически став зрителями в театре, ребята безоговорочно восхитились столь красочным моментом жизни, который в этом месте так сложно встретить.

Однако, черные и белые линии, переплетенные в мире, никуда не делись, вынуждая собраться и двинуться к дому. Белослав слегка отстал, а Войко, услышавший его отдаляющееся дыхание, решил не обращать внимание, вместо воспользоваться шансом и выровнять шаг с Елицей.

Снег все так же отказывался хрустеть под их ногами.

- Ребята, я что-то вижу. – Спокойно произнес Белослав, заставляя остальных обернуться.

Он подбежал к следам, что оставила та женщина на пути к лесу, а снегопад не успел их скрыть. Сев на корточки и опустив руку, достал что-то черное и маленькое. Ребята подошли к нему, разглядывая находку. Елица начала беспокоиться, но не от того, что они оказались рядом с местом, по которому шла «она», а от того, что в руках Белослава оказалась черная заколка. Точно такая, как на фотографии в волосах матери, что счастливо улыбалась, в отличии от новой обладательницы ее украшения.

- Ее точно обронила она..? Может, заколка просто здесь лежала?

- Тебе знакома эта заколка? – удивился Белослав.

- Да, у матушки на фотографии была эта заколка…

- Ох… Значит, ли это, что она твоя мама… Как думаешь?

Отказ СветлячкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя