Разрушенные дома и из далека казались в не лучшем состоянии, сейчас же они видели, что все было совсем плачевно: доски оказались гнилыми и по ощущениям могли рассыпаться от простого дуновения ветра, крыши были с дырами такого размера, будто на них свалились сами звезды, а маленькие дворики окружали не заборы, а трава, заглядывающая в окна. Все было пропитано одиночеством.
Нет, люди здесь точно жить не могли...
Ребята напряглись и внимательно посмотрели на Шишку, для которой, казалось, не было во всем этом виде ничего странного, ведь на ее лице продолжала играть спокойная улыбка. Неожиданно, ее голова повернулась в сторону ребят. Она напугала их, ведь на столь ужасном фоне выглядела еще добрее.
- Не стойте на месте, внучата, это не безопасно.
Голос напоминал тягучие варенье, попробовав которое человек либо скажет, что очень сладко, либо будешь любить до конца банки. Первой решила возобновить шаг Елица, которая поняла, что еще ничего не знает о ней, но это не дает ей повода для сомнения, вторым последовал Войко, что просто не мог ее оставить, а третьим поплелся Белослав, решив, что вместе всяко безопаснее.
Сделав еще несколько шагов, старушка исчезла. Просто испарилась! Была и перестала быть. Ребята тут же замерил, а через еще мгновение она вновь появилась, сделав это столь же резко и неожиданно.
- Не пугайтесь, детишки, здесь просто расположен барьер, что защищает нас.
- Барьер..? - Неуверенно переспросил Белослав, пока Елица и Войко уже со спокойной душой шагали вперед, ведь взрослый человек вернулся, чего бояться?
- За пределами деревни опасно.
Стоило ей это сказать, как Белослав, отставший от остальных, почувствовал холодный ветер, плывущий со стороны пути, по которому они шли всего несколько минут назад, но обернувшись он никого не увидел.
Повернувши голову обратно, он понял, что остался совсем один. Теперь рядом с ним не было ни легкомысленной Елицы, ни храброго Войко. Остался только тихо завывающий и приближающийся все ближе лесной ветер.
«Я должен последовать за ними! Нельзя было отвлекаться...»
В несколько небольших, но быстрых шагов он оказался на примерной границе «барьера», за которым все начинали пропадать. Ему захотелось остановиться, но в его голове сразу возникли различные ужасные картины, в которых те двое выступают в роли свободных, но хрупких насекомых, а старушка играет паука, расставившего свои сети и так ловко заманивши ни в чем не смыслящих насекомых-детей.
Последний шаг, отделяющий мысли от реальности, был совершен.
Держа глаза на всякий случай открытыми, он, стоило только коснуться «барьера», увидел ослепляющий до боли белый, почти лунный, свет. От него исходил холод похожий на зимний мороз, что не чувствовался раньше даже в метель. Один шаг, отделяющий его от выхода, показался тяжелым, ведь больно было даже дышать, а в груди нарастал комок. Горло сжимала боль не то от удушения, ни то от холода, ни то от грусти, которая быстро сменилось притупляющим эмоции и поглощающем мысли безразличием.
Дальше он ничего не понимал, только чувствовал, что более его это и не волнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отказ Светлячка
FantasíaТонким одеялом снег укрывал девочку, не помнящую даже своего имени. Лес, в котором она проснулась, таит в себе загадки, что раскрыть получится лишь с друзьями. Но как быть, если ответы заставят сомневаться во всем, даже в самом себе?