Глава 5.4. Мышкам протоптана дорожка из сыра.

7 2 0
                                    


☽☽☽


На белом снеге, укрывшим покрывалом серую землю, появлялись следы. Редкие снежинки не могли спрятать их путь. Тонкие деревья возвышались над ними, почти закрывая серое небо, а единственный свет в мире – луну, зависшую на одном месте, пропускали редкими лучами. Однако, темно не было. Три яркие, совсем не вписывающиеся в черно белый мир, цветные макушки красно рыжего, светло оранжевого и белого цвета почти светились на окружающем мрачном фоне, позволяя им не терять друг друга. Казалось, они шли уже некоторое время, но не проходили и шага, ведь тропинка (расположение которой они, к удивлению, видели отчетливо, ведь недавний снегопад не укрыл ее от их глаз) не менялась вовсе. Даже ели оставаясь такими же холодными, гордыми и укутанными снегом. Человеческое ухо не могло уловить ни единого звука. Весь мир будто застыл. Однако, ощущение того, что за ней следят оставалось, заставляя оборачиваться и внимательно осматривать серый лес. Быть может, оно прячется за деревьями, под снегом или вовсе везде и нигде одновременно. Вдруг сама безмолвная природа следит за ними? Есть ли шанс на спасение в месте, где ничего не меняется, а безопасного дома близко уже нет?

Ответом стала опустившаяся на плечо рука.

- Елица, - серые, подобно обволакивающему облаку, спустившемуся за землю, глаза смотрели с беспокойством, выраженном нахмуренными бровями, - Все хорошо?

Девочка отвела взгляд.

- Что мы будем делать, окажись рядом с нами та женщина? – не удержавшись спросила она.

- Я не допущу, чтобы она оказалась рядом с нами. – Войко опустил свою руку и взял ее за ладонь, переплетая пальцы, - Сейчас во круг нас никого нет.

- Правда никого? – предчувствие не давало покоя ей покоя.

- Правда никого. – уверяя ответил он.

Ощущение теплой ладони помогало немного успокоиться, но внутреннее чувство просило оставаться на стороже, внимательно, подобно антилопе осматриваться в поисках притаившегося гепарда или любого другого хищника. Следя за безмолвным серым лесом, она чувствовала нарастающую опасность, которая исходила теперь даже от еловых иголок, что в любой момент готовы сорваться с дерева и вогнаться в их тела. Крепче сжимая его ладонь, она взглянула на него и произнесла:

- Я не могу избавиться от ощущения чьего-то присутствия.

Войко нахмурился, закрыл глаза и прислушался, поставив под сомнение свой слух.

- Но я все еще ничего не слышу…

Тут с ними решил поравняться Белослав, ранее идущий впереди и указывающий им путь.

- Не переживай попросту, я не думаю, что его слух его подведет.

Елица подметила, что их отношению друг другу стало теплее.

- Звучит не очень подбадривающе, - пробубнил Войко.

- У тебя тоже не сильно получается ей помочь.

Елица решила, что делать вывод пока еще не стоило. Слишком рано.

Снег продолжал молчать под их ногами, позволяя двигаться практически бесшумно, сливаясь с окружающей тишиной и становясь ее частью. Елица вновь начала осматривать мир, держа Войко за руку, пока Белослав шел рядом, иногда поглядывая на их сплетенные ладони. Все было так тихо и спокойно, что даже ветер не позволял себе завывать, пролетая где-нибудь рядом. Снег тоже почти прекратил спускаться с неба, но тучи оставались все такими же полными, напоминая тяжелый купол, который держит всех под своим контролем и угрожает в любой миг свалится на неверных. Но имеет ли он на самом деле такую власть? А можно ли ему ее дать?

Впрочем долго размышлять не получилось, ведь в паре метров от них (буквально посреди тропинки) оказалась совсем необычная елка: украшенная множеством разноцветных огней она вызывала невероятно приятные воспоминания: Елице почудилось, что она чувствует запах салата оливье, ее нос щекочет газированное детское шампанское, а во рту у нее тает селедка под шубой, после в ее руках оказывается цветная коробочка с лентой и много сладких конфет, по ощущениям она так же получила сонливость, но счастье, переполнявшее ее, позволяло заглушать это чувство, вызывая желание ждать чуда, что обязательно вот-вот должно случиться, главное не заснуть. Она не могла точно вспомнить и мысленно представить все названное ее разумом, поэтому замерла, шокировано смотря на елку, которую так хотелось коснуться, что рука непроизвольно потянулась, а ноги начали ее приближать к цели. Ладонь опустилась и погладила гладкий тонкий ствол молодого дерева. Тут же огоньки осыпались и почти зажужжали, окружая Елицу своим радостным хороводом. Войко хотел подойти к ней, но Белослав остановил его, позволяя чуду продолжить кружить. Девочка протянула руку вперед, едва успевая наблюдать за их быстрыми движениями, напоминавшими странный танец. Пару огоньков опустились ей на ладонь. В это же мгновение она узнала в них звездных светлячков. Обернувшись, она поняла, что ребята тоже уже увидели их. С чудесными воспоминаниями, к которым ей позволили прикоснуться, пришлось расстаться, вернувшись в реальность серого леса, оставляя на сердце тоску и воспоминания.

Отказ СветлячкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя