Глава 5.2. Мышкам протоптана дорожка из сыра.

3 2 0
                                    

Елица встала и отошла от стола, стараясь держать себя в руках и пытаясь унять дрожь, Белослав подошел к ней, всматриваясь в лицо и хмуря брови от непонимания. Войко оказался рядом быстро, стараясь быть ближе Белослава даже сейчас.

- Я видела людей…

- Людей? – Войко внимательно прислушался, но ничего не заметил. – Ты уверенна?

- Они не обычные, как мы с вами. – голос Елицы казался довольно тихим.

- Погоди, давай по порядку, - на ее плечо опустилась рука Белослава, – Для начала подыши.

Девочка сделала несколько глубоких вздохов и выдохов, под руководством Белослава, поднимающим и опускающим свободную руку. Войко дышал вместе с ними, но действовал по своей методике, его недовольство все нарастало. Монстрик, перебравшийся на плечо, уткнулся в шею, стараясь так ее поддержать.

Через несколько минут вновь раздался голос Белослава:

- Итак, сколько всего было «людей»?

- Трое. Две большие тени и одна меньше.

- Как они выглядели?

- Они полностью были серыми, как тени, у них не было лиц, но вели они себя так, будто видят, слышат и говорят… - обхватив себя ладошкой за плечо, она постаралась согнать пробежавших мурашек, явившихся из-за воспоминания о «них».

- Они пытались тебе что-то сделать?

- Нет, но я чувствовала, что они меня ненавидят и это пугало.

- Как долго ты их видела?

- Около трех минут, наверное.

- Хм… Странно, я не заметил, как прошло три минуты.

- А где? – Спросил Войко.

- За этим столом. – тонкий палец указал в направлении большого деревянного стола, за которым они уже не раз собирались и возле которого впервые встретились.

Белослав призадумался, потирая подбородок, а после произнес:

- Но я ничего не видел.

- Они сидели прям на твоем месте, наверное, поэтому ты не видел их, а я тебя.

Войко вытянул руку, заставляя Белослава убрать свою ладонь с ее плеча и отступить на шаг назад.

- Хочешь сказать, что стоило мне уйти, оставив тебя наедине с ним, как на его месте появились тени, пугающие тебя?

Отказ СветлячкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя