Ребятам понадобилось некоторое время молчания, чтобы убедиться, что они остались одни.
- Почему они улетели..? – скорее саму себя спросила Елица.
- Я их напугал. – Воодушевленно произнес Войко.
- Хм… - Белослав поднес руку к подбородку, призадумавшись. – Они способны и на тебя влияние оказывать, так с чего им тебя бояться?
- Тебе это просто показалось.
- Но ведь это видел не только я. Елица, можешь подтвердить?
- Если он так говорит, нам и правда показалось, ведь ему незачем врать.
Монстрик удивленно взглянул на нее, в его глазах Белослав прочитал «Ты и правда такая наивная?» и не смог не согласиться. Хоть кто-то оказался на его стороне.
- Именно! – кивнул Войко, гордо упирая руки в боки, отставляя одну ножку и слегка задирая носик, освещая всех наглой улыбочкой.
Тяжело вздохнув, Белослав подошел к чайнику.
- Как скажете. Давайте тогда решать, что нам делать дальше. Ай! – Он коснулся рукояти из желания поставить чайник, но тот обжег его, ведь уже оказался горячим. – Кто-то из вас его уже кипятил? Или он все время горячий?!
- Я этого не делала…
- А как его кипятить?
- Значит ли это, что кто-то вошел в дом и поставил чайник? Или он и правда не теряет тепло…
- Сохраняет тепло? Разве не ты в прошлый раз не ставил? – кажется, Войко запоминает все, что
связанно с Белославом.
- Нет, я соврал.
- Зачем?
- Мне показалось это не таким важным.
Елица замерла. Неужели даже дом не является безопасным местом? Та женщина может пробраться и сюда?! Не мог же он сохранить тепло с прошлого кипячения? Разве это не должно быть невозможным?
Белослав, заметивший ее волнение, достал баночку листьями ягодного чая, что теперь стояла не высоко, высыпал немного в заварочный чайник и залил водой, поставив на стол вместе с тремя кружками и одним плоским блюдцем.
- В любом случае, нам не навредит кипяченная вода, так что предлагаю просто насладиться сэкономленным временем и вкусным чаем.
- Интересно, почему родители тебя назвали Белославом, а не Чаехлебом. – спросил Войко.
- Интересно, почему родители тебя назвали Войко, а не Мистервставлюсловотудакуданепросят?
- Ребята, не ссорьтесь, пожалуйста.
- Мы не ссоримся! – стоило им понять, что фраза была произнесена одновременно, они недовольно повернулись друг к другу.
Белослав поджал губу, но, почувствовав аромат ягодного чая, быстро расслабился.
- Думаю, уже можно наливать.
Взяв чайничек в руки, он налил сначала Елице, как хозяйке дома, себе, как трудяжке, сделавший этот прекрасный чай, потом монстрику в блюдце, чтобы не обделять нового друга, последним же стал Войко, чаю которому уже почти не досталось, из-за чего на Белослава упал хмурый взгляд, однако, он не перерос в спор, ведь замечание Елицы пока не забыто.
Сделав первый глоток, Белослав почувствовал, как довольная улыбка расползается по его лицу: «Быть может, мне и правда подходит эта кличка, ведь разве найдется в мире кто-то, способный любить чай больше меня?». Тут же ему стало неприятно: «Еще не хватало с Войко соглашаться, лучше вернусь к делу.»
- Итак, помните граммофон сообщал что-то про деревню?
- Да, если не ошибаюсь, там говорилось, что трое найдут деревню, в которой не будет людей. Но где мы ее найдем? – поинтересовалась Елица.
- Когда я шел с кладбища, то встретил на пути маленькие и уже старые домики, чем-то они напомнили мне тематическую деревушку. Людей там я не видел, но меня не покидало странное ощущение присутствия кого-то. На кладбище и то такого не было.
- А где она находиться?
- Между домами с этого района и кладбищем.
- Значит, ты сможешь нас провести?
- Не уверен…
- А вот если бы я знал, где это, то смог бы нас отвести. – Войко, глотнув чай, гордо приподнял кружку вверх.
- Какой ты молодец. – лицо Белослава оставалось ровным, тон голоса тоже был спокойным, намекая на сарказм.
Елица, сделав первый глоток, ощутила, как приятная теплая кислинка распространяется по ее горлу, в голове вновь возникли образы, заплывшие и неясные, но приносящие радость, уверенность и знание. Знание о чем-то родном и далеком, волнующим подсознание, в котором прятались воспоминания. Следующий глоток подарил немного другие эмоции, она почувствовала, что стоит на вершине великого открытия, которое обязательно поможем им в понимании этого странного мира. Еще один большой глоток создал щекочущее чувство в груди, дарящее ей тепло и уют, но все эти приятные эмоции прервал Войко:
- Смотрите, снежинки липнут к окну!
Маленькие кристаллики все еще кружились за окном, мира, что вновь обрел краски, но теперь выстраивались в странные ряды, прилипая к окну, превращаясь в иней. По началу вырисовывались хаотичные, но такие типичные для зимы, узоры, но вскоре, начали появляться определенные границы, превращая картину, на холсте окна в незамысловатый рисунок: выстроенные четкие линии, обозначили реки и дороги, мелкие квадратики в большом количестве порождали домики, палочки с треугольником сверху превращались в елочки, все это, к удивлению замерших на месте ребят, становилось полноценной картой! Надо же! Желания и правда имеют свойство исполняться!
Белослав, среагировав быстрее остальных, подскочил с места, бросил сумочку, и побежал на верх.
- Запомните все, что видите, мало ли оно исчезнет! Тьфу-тьфу! Я за бумагой и карандашом. – Каждое слово раздавалось все тише, из-за топота его ног по лестнице и хлопанья дверей, в поисках необходимых предметов.
Елица послушно устремила глаза на стекло, хмурясь и стараясь запомнить все необходимое, переживая из-за слов Белослава, а также непроизвольно отвлекаясь на шум, издаваемый им. Войко, чувствующий звуки еще лучше, не удержался и закрыл уши руками, следуя примеру Елицы, пока всматривался в карту.
- Нашел! – раздался радостный крик Белослава, что тут же оказался на лестнице, перепрыгивая по несколько ступенек сразу. Чуть не упав в конце, он подбежал к ним, скользя по полу из-за спешки. – Я нашел!
Положив бумагу на пол, он наклонился так низко, что Войко и Елица не могли рассмотреть то, что он там делает, Белослав начал быстро зарисовывать карту. Через считанные секунды она была готова. Мальчик, довольный поднял свой пожелтевший листок и показал его ребятам.
- Вау, ты так быстро справился… - Сказала Елица, пытаясь понять его загагулины на бумаге.
- Снег рисует лучше тебя, Белослав. – подметил Войко, прищуривший глаза в попытках разобрать «карту», больше напоминавшую рисунок младенца, что впервые взял карандаш в руки.
- Все не так уж и плохо, правда, Елица?
Та сразу же закивала, подтверждая его слова.
- У тебя красивая елочка вот здесь.
- Это домик, вообще-то.
Монстрик тоже не мог понять его невероятные таланты к рисованию. В глазках бусинках Белослав прочитал: «Даже я, со своими неудобными лапками, справился бы лучше», из-за чего расстроился, ведь только недавно этот клубочек был на его стороне.
- Н-ну, я не очень хорошо разбираюсь в картах, поэтому, и ошиблась… Главное, что тебе все понятно. Будешь ответственным за наш путь, в этом мире!
Речь Елицы прозвучала вдохновляюще, поэтому он улыбнулся и кивнул, принимая новую обязанность с почетом и честью. Карту Белослав положил себе в сумочку, что от его быстрых действий недавно упала, выпалив на пол несколько зернышек крупы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отказ Светлячка
FantasyТонким одеялом снег укрывал девочку, не помнящую даже своего имени. Лес, в котором она проснулась, таит в себе загадки, что раскрыть получится лишь с друзьями. Но как быть, если ответы заставят сомневаться во всем, даже в самом себе?