Луна совсем немного освещала пространство, но само помещение казалось ей «светлым», даже несмотря на обои мрачного темного цвета, но имеющие мягкие линии, которые будто нарисовали растушеванным пастельным карандашам темного серого цвета. Обстановка в прихожей была приятной: включала в себя пару ховей в белых горшках, большие закрытые шкафы в потолок, в которых спокойно бы поместилась одежда всех, даже самых дальних родственников, так же там был коврик у двери с надписью «пожалуйста, снимите обувь», которого Елица сразу пожелала послушать и соблюсти приличия, но настороженный Войко, смотрящий в открытую дверь, очевидно, ведущую из прихожей в дом, остановил ее одним своим видом (пусть это и не было его целью).Именно в этот момент девочка разглядела, что даже здесь мир был черно-белым. Каждая вещь теперь казалась не настоящей, нарисованной.
Им обязательно нужно быть сильными.
Взяв его за руку и улыбнувшись, будто говоря: «Если там кто-то страшный, мы сбежим», она снова попыталась его поддержать. В этот раз у нее получилось. Они шли тихо, мысленно прося дом, чтобы тот не подсунул им скрипучею половицу. И им действительно повезло, ведь добрались они без лишних проблем. Остановившись на несколько секунд, чтобы набраться храбрости, Войко крепче сжал ладонь подруги и осторожно, будто кот, находящийся в засаде, выглянул.
Елица тем временем чувствовала тепло от его руки и не знала, от того ли это, что он сильно переживает или от рождения имеет такие приятные лапки.
«Вот уж истинная котогрелка!» - стоило этой мысли проскочить в голове, как названый Котогрелкой удивленно округлил свои серые глазки (от того еще больше походя на кота). Сразу захотелось извинится и убежать от страшного монстра по имени Стыд, но разве не глупо предполагать, что он мысли читает?
На самом деле, Войко смотрел не на нее, а на то, что узрел там, за пределами прихожей. Сзади подкрался холодок, но Елица решила, что это бал не страх, желая оставаться сильной, а приоткрытая дверь, ведущая на улицу и позволяющая ребятам быстро сбежать, если понадобится, вызвала эту дрожь.
Не выдержав затянувшего молчания, она осторожно высунула голову сама. Войко тут же обернулся, взглянув подруге в глаза, снова почувствовав угрозу для нее, которая просто не могла исходить от того, кого они увидели:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отказ Светлячка
FantasíaТонким одеялом снег укрывал девочку, не помнящую даже своего имени. Лес, в котором она проснулась, таит в себе загадки, что раскрыть получится лишь с друзьями. Но как быть, если ответы заставят сомневаться во всем, даже в самом себе?