«Луна сегодня яркая», - это стало первым, о чем подумала девочка, лежащая на земле, среди деревьев. Снежинки падали ей на лицо, заставляя прикрывать глаза, а земля укрывала белым одеялом. Со стороны можно было понять, что была она здесь не так долго, ведь при таких-то хлопьях покрывало было по-летнему тонким.
Смотря вверх, ей не хотелось задавать вопросов, все казалось сказкой, конечно, если не задумываться об окружающей серости. Мир, за исключением красочного спутника Земли, был будто создан обозленным художником, имеющим в арсенале один лишь простой карандаш.
Девочка не ощущала холода, только тяжесть в грудной клетке и сковывающую боль в коленях, которая зачастую приходила к ней вместе со страхом.
Сознание просыпалось.
Возникало желание подняться и убежать, а вместе с тем нутро молило сдаться и свернуться комочком в «рисованном» лесу. Она подняла руку, хватая танцующий снег. Он был чуть холодным. Повернув голову, желая лучше рассмотреть место, девочка замерла, все было слишком: серый мир грубых линей особенно странно контрастировал на фоне ее огненно-рыжих волос. Разве мог живой человек оказаться в искусной картине грубого творца?
«Нужно подняться и осмотреться», - пронеслось в голове и она, собрав все свои силы, села, что оказалось не так уж сложно для ее тощего тела. Вздохнув, девочка решилась сделать последний рывок. Махнув руками, удерживая равновесие, ей удалось подняться. На несколько долгих секунд в глазах потемнело. Когда зрение пришло в норму, среди деревьев удалось заметить кусочек какой-то постройки. Отряхнув одежду, девочка направилась туда. Шаги давались довольно легко, сугробы были большими, но совсем невесомыми, наступая, не было слышно даже привычного хруста. Ничего не издавало звуков, только смотрело и выжидало.
До ограды она добралась быстрее, чем ожидала, пока наблюдала со стороны. Дерево было старым, в некоторых местах совсем прогнившем, но сломать доски не позволяла совесть. Было решено найти тайный проход. Одна из тонких дощечек действительно ей поддалась.
Это определено была зона для сада или огорода, ведь перед ней была совсем новая арочная теплица, дверь была открыта, приглашая добровольно зайти в мышеловку. Наклонив голову, мышка заглянула внутрь.
«Пусто. Вероятно, хозяева не успели заполнить ее», - Решив, что в пустом, а тем более чужом, парнике делать нечего, взгляд направился на двухэтажный дом, построенный из дерева, по сравнению с теплицей, он выглядел жалко. Стараясь не придавать лишнего значения внешнему виду, она приблизилась к нему, чтобы обойти во круг и найти вход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отказ Светлячка
FantasíaТонким одеялом снег укрывал девочку, не помнящую даже своего имени. Лес, в котором она проснулась, таит в себе загадки, что раскрыть получится лишь с друзьями. Но как быть, если ответы заставят сомневаться во всем, даже в самом себе?