Иногда самый сложный – первый шаг, ведь за ним всегда следует второй, третий, которые делаются уже легче, без того страха, что был до начала. Однако, это определено не про Елицу. Казалось, что стоять перед дверью, разделяющую твою безопасность и безумный страх, было еще не так тяжело, как опустить свои ножки в снег, отделив себя от понимания, что еще можно повернуть назад.
Нервно поглаживая черный комочек в руках, она продолжала думать о возвращении и никак не решалась отходить от дома еще дальше, чувствуя, что существо определенно рядом. Оно несомненно прячется за каким-нибудь деревом, выжидая идеальный момент для нападения на маленькую девочку.
И ее товарищи, занимавшиеся своими делами, заставляли переживать только больше: «Они еще не поняли в какой мы опасности… А я никак не смогла уговорить их остаться. Что же будет, если та женщина утащит их в свое мрачное, темное логово? Что же будет с ними? А со мной?»Ее руки медленно потянулись к волосам, усаживая монстрика на голову. Тот, используя свои лапки, как страховку, крепко запутался и продолжить дремать.
Войко, ранее наблюдавший за Белославом, изучающим ягоды у дома, подбежал к Елице, замечая, что она так и осталась стоять около лестницы:
- Ты меня не помнишь, а по тому и не веришь, да?
Мальчик казался очень подавленным, но сейчас, страх, терзавший даже душу, не позволял ответить и успокоить его. Ноги будто бы вросли в снег, угрожая утянуть вниз, если не появится сила воли, но все не могло быть так просто: пока разум молил спрятаться, а тело боялось повиноваться хоть чему-нибудь, прекрасный черно-белый мир нарисовал в небе множество снежинок, обещавших укрыть ее обман под своим белым одеялом.
- Нет, я просто удивлена: тут такой мороз должен быть, а мне, да и вам, не холодно в легкой одежде.
- Разве могло быть иначе? Я ведь кот.
- Что обсуждаете? – неожиданно включился в диалог Белослав, держащий несколько красных ягод у себя в руках.
- Почему нам не холодно? – спросила Елица.
Стоило это сказать, как легкий холодок пробежал рядом, угрожая пригласить и своих товарищей, а после пуститься с ними в долгий пляс. Он был близко, выжидая идеальный момент, чтобы напасть и превратить их в большие сосульки, а после коварно бросить или, что хуже, унести в логово самой зимы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отказ Светлячка
FantastikТонким одеялом снег укрывал девочку, не помнящую даже своего имени. Лес, в котором она проснулась, таит в себе загадки, что раскрыть получится лишь с друзьями. Но как быть, если ответы заставят сомневаться во всем, даже в самом себе?