Внимание с Луны перескочило за спину, навстречу голосу.
Между еловыми ветками появилось лицо старушки с короткими седыми и кучерявыми, как у милейшего барашка, волосами. Карие, подобно домашнему шоколадному торту, глаза смотрели с волнением. Лучами по лицу разошлись морщинки, делая ее отчего-то похожей на солнце, от которого идут золотые линии. Елица, у которой и проскочили такие мысли, решила, что прекрасного человека, сравнивают с прекрасными вещами!
«Почему Войко не услышал ее приближения? Неужели вновь забылся?»
Бросив быстрый взгляд на него, Елица поняла, что это не так, ведь на его лице отражалось смятение, а Белослав, на которого вскоре был переведено внимание, осторожно смотрел вниз и хмурился. Непроизвольно следуя за направлением его глаз, она ужаснулась:
«У нее нет ног!»
Мир вновь будто-то замер, позволяя внимательно оценить свои выводы. При первом взгляде у старушки и правда не было ног, однако, второй уже позволял их заметить. Правда, они были совсем прозрачные. Делало ли это ситуацию лучше? Елица не могла дать ответ. Продолжая внимательно всматриваться, девочка надеялась понять, что это всего лишь ошибка зрения, ведь не может человек без ног стоять на земле! Однако, ее взгляд лишь прожигал белый снег, спокойно укрывший все вокруг.
- Что у вас с ногами? – Слетевший с уст Белослава вопрос звучал напряженно и раздавался сбоку от Елицы.
Войко, который только заметил «особенность» добродушной с виду старушки, встал перед девочкой, заслоняя ее от возможной опасности. Старушка, вовсе не теряя лица, бросила быстрый взгляд вниз, а после мягко, будто отвечая на вопрос ребенка о синем небе, ответила:
- У меня их нет, - вздохнув, она продолжила, - Сейчас вам стоит беспокоится о другом.
- Но как вы тогда можете стоять? – Искренне поинтересовалась Елица.
- Человеку не нужны ноги, чтобы стоять, так же не нужны руки, чтобы держать, да даже зрение, чтобы видеть. Но вам все же лучше подумать лучше о своей безопасности.
- Как это возможно? И что нужно тогда, если не они?
- Вера в себя, Надежда на лучшее и Любовь к жизни, - старушка подняла глаза к небу, которое для нее прятали высокие ели, а после вздохнула, - Дети, как вы можете себя так не беречь? Даже если вы думаете, что вам ничего не грозит вы все равно не должны так испытывать судьбу.
Елица ценила жизнь. И, как ценящий жизнь человек, она не могла оставаться так близко к обрыву. Однако, от возвращения ее и Войко, что, как оказалось, тоже собирался подойти к старушке, их остановил Белослав, схвативший каждого за одежду. В его золотистых глазах отражалось недоверие и осторожность, которые не понравились девочке, вызывая у нее желание его переубедить.
Но она не успела. Добродушный голос старушки вновь раздался за спиной:
- Молодой человек, что ты делаешь?
Улыбка все так же оставалась на лице, но теперь на нем еще отразилось замешательство. Белослав не мог понять свои эмоции, но знал, что не желает слепо верить каждому встречному, особенно такому странному:
«Раз переживает о нас, то почему улыбка с лица не сходит? Разве так выражают волнение? Как она вообще нас нашла? Откуда здесь? И ноги… почему они у нее прозрачные?»
Будто читая его мысли, светлячки вокруг поднялись и закружились рядом со старушкой, которая не обращала на них никакого внимания. Елица, заметившая это, произнесла:
- Белослав, не переживай, - она махнула рукой вперед, указывая на знакомые огоньки, - Разве они нас хоть раз подводили?
- Нет, но ничего не мешает сделать им это сейчас.
Войко, явно не сдержавший желание поспорить, сказал:
- Тогда и тебе веры нет. Выбирая между обманом от тебя и обманом от звездных светлячков, я, к великому удивлению, выберу не тебя.
Старушка, стоящая до этого в стороне молча, вдруг произнесла фразу, заставшую всех вновь повернуться к ней:
- О каких «Звездных светляках» вы говорите, молодые люди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отказ Светлячка
FantasiaТонким одеялом снег укрывал девочку, не помнящую даже своего имени. Лес, в котором она проснулась, таит в себе загадки, что раскрыть получится лишь с друзьями. Но как быть, если ответы заставят сомневаться во всем, даже в самом себе?