Открыв глаза, он увидел перед собой яркие огненные волосы, опаляющие своим теплом и становящиеся костром безопасности, а после заглянул в подобные солнцу глаза, эти черты без сомнений принадлежали взволнованной Елице, рассматривающей его на наличие повреждений. В метре от нее стоял Войко со скрещенными руками и отвернутой головой, благодаря чему его светлые оранжевые волосы прятали хмурое лицо. Сама старушка успокаивала мальчика, гладя его по голове, как кота по макушке, но тот все продолжал «вилять хвостом», недовольно бурча что-то себе под нос.
- Ты в порядке? Не тошнит? Шишка сказала, что подобное возможно, если здоровье слабое…
- Тошнит..? – Белослав и правда чувствовал себя не очень, но в этом было виновато скорее нахлынувшее освобождение от страха и адреналина, вызванное нормальным состоянием друзей, а не какой-то там переход.
- Шишка, кажется его тошнит! Что делать?! – Елица резко повернула голову и ее волнистые волосы последовали за ней, как огонь за ветром.
Старушка тут же прекратила гладить Войко и подошла к ним, взглянув на Белослава и нахмурив брови, она кивнула.
- Зайдем ко мне, я дам ему лекарство.
Елица кивнула и попыталась подхватить Белослава, закинув его руку себе на плечо, но тот помотал головой молча сообщая, что не нуждается в этом и освободился. Стараясь отогнать свою богатую фантазию, он все же последовал за Шишкой, посчитав, что она, если бы хотела, уже могла навредить им, значит, угроза от нее исходить не должна.
Или еще просто не время?
Девочка взволнованно шагала рядом с мальчиком, хмурившим свое милое личико так, будто испытывает сильную боль.
«Разве есть что плохое в том, чтобы признаться в недомогании?!»
К ней подошел Войко, желающий держаться по ее сторону, но остановившийся из-за одного лишь взгляда. Уступивши ее волнению, он перешел к Белославу, чтобы в случае необходимости тоже его подстраховать. Лицо его сделалось недовольнее, чем у ничего не замечающего «больного».
Древня все так же продолжала молчать, только звук их дыхания создавал ощущения жизни для этого хмурого места. Казалось, даже снежинки здесь не кружили, однако, ощущение смотрящих на тебя глаз появилось у всех и не желало отпускать. Только Шишка продолжала идти спокойно, будто не чувствуя присутствия. Или, зная причину таких ощущений, просто игнорировала.
Проходя мимо разваленных домов, ребята начали рассматривать их внимательнее. Окна были битыми, доски гнилыми даже на видных местах, из некоторых росла трава или плелись лозы, достигая разрушенных крыш, теперь не казавшихся ребятам жертвами метеоритов, ведь стало ясно, как днем, что виной разрухи были определенно люди. Не ясно как именно случилось произошедшее, но оно определенно было совершено людьми.
Простые дорожки вели к самому простому домику в округе, однако, наиболее ухоженному, если можно так судить по починенной подручными средствами и неподходящими материалами крыше. Шишка открыла дверь.
- Вы ее не закрывали? – Вырвалось у Елицы быстрее, чем она успела подумать о том, что свой дом она так-то тоже не закрыла.
- В этом нет необходимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отказ Светлячка
FantasyТонким одеялом снег укрывал девочку, не помнящую даже своего имени. Лес, в котором она проснулась, таит в себе загадки, что раскрыть получится лишь с друзьями. Но как быть, если ответы заставят сомневаться во всем, даже в самом себе?