Гаврилина Юлия Михайловна.
Сегодня была суббота. Родители позвали меня к себе «для важного разговора». Что за разговор — я не знаю. На самом деле, знать не желаю. Важные разговоры никогда не приводили к чему-нибудь хорошему. Думаю, что этот не исключение.
Я надела на себя белое длинное платье на бретелях, сделала укладку на волосы, надела белые каблуки и взяла такой же клатч, куда положила ключи от «Мерседеса». Выхожу из дома и сажусь в машину. Через двадцать минут я уже была на месте. Это был какой-то ресторан, в котором я как-то ужинала с Аней.
— Привет. — здороваюсь с родителями и сажусь напротив.
— Здравствуй, Юля. — серьезно отвечает мама.
— Привет, Юля. — спокойной отвечает папа.
И что, какого разговора мне ждать? Один добрый и веселый, вторая серьезная и готовая буквально сожрать меня.
— Что же за разговор? — интересуюсь я.
— Я прошу тебя, Юля, не перебивать отца в дальнейшем разговоре. — просит мама.
— Договорились. — отвечаю я.
— Юль, ты же у нас одна, из всех детей не замужем. У тебя даже отношения не планируются. Мы знаем, что ты хочешь работать и гулять, но твои две сестры и твой брат. У них уже есть семья. Даже у Сони, которой двадцать. У нее уже ребенок. А тебе двадцать два, Юль. Поэтому, мы нашли тебе человека, который станет твоим мужем. — говорит отец, замолкая.
— Что? — спросила я, нервно усмехнувшись. — Родители, вы совсем обнаглели?
— Мы хотим лучше для тебя! Чтобы ты не сидела в старых девах до тридцати пяти. Это очень хороший мужчина. Ему двадцать три года. Он тоже из обеспеченных. Ладно тебе, но нам с отцом тоже будет выгодна твоя свадьба. В плане финансов. — уточняет мама.
— Нет, нет и еще раз нет! Что это вы удумали? Раз на то пошло, разводите свою Соню и пусть она выходит за него замуж. Я не буду. Я хочу по любви, а ни по прихоти родителей. — твержу я.
— Значит так, либо делаешь так, как мы говорим, либо у тебя забирается квартира, перекрываются все твои счета и машина продается. — выводится мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanfictionЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...