12 глава.

67 15 0
                                    

Гаврилина Юлия Михайловна.

Домой прихожу безумно уставшая. Дани еще нет, поэтому быстренько готовлю любимые макароны с сыром. Я принимаю теплый душ, надеваю чистое белье, смываю макияж, а потом иду на кухню. Милохина все еще нет дома. Куда он делся?

Я решила, что во-первых, волновать меня это не должно, а во-вторых, он может быть у Ани. Я совершенно забыла, что они встречаются. Но все таки знать мне нужно было, поэтому пишу ему короткое сообщение: «Ты приедешь ночевать?». Ответа долго ждать не пришлось: «Неа. Извини, что не сказал раньше».

Супер! Ради него с работы раньше уехала, чтобы «любимому мужу» ужин приготовить! Нельзя было раньше написать, что дома его сегодня не будет? Больше ничего ему не пишу, хотя, безумно интересно где он сейчас. С Аней? Возможно.

Открываю бутылку красного любимого вина. Наливаю красную жидкость в фужер, на шпажки продеваю сыр. Ставлю тарелку, вино и фужер на барный столик и сажусь. Свет я выключила почти везде, кроме коридора и приглушенных светильников. Как назло на улице начался дождь.

Усмехаюсь, смотрю на свое отражение в окне напротив столика. Почему-то резко стало грустно. От того, что я одна? Чокаюсь со своим отражением, делаю пару глотков и остаюсь наедине со своими мыслями.

Как же сильно мне хочется дружной семьи. Если она у меня будет, то я буду стараться делать всё, чтобы в ней царило понимание, все умели слушать друг друга, учитывать мнения друг друга, потому что в моей семье мнение ребенка не учитывалось никогда. Почему захотела семью? Не знаю. Около месяца назад стала думать об этом. Видимо поняла, что все, фиктивный брак был последним моментом.

Вкус вина должен пьянить, но все получалось наоборот — я думала о плохом, делала глоток вина, и его мягкий, насыщенный вкус отрезвлял хотя бы на немного. Либо это было действительно так, либо я была настолько пьяна, что эта дичь мне уже казалась. Ставлю фужер на стол. Открываю ящичек, беру зажигалку и пачку сигарет. Одну единственную сигарету курю, думаю. Курила я только тогда, когда было много мыслей, от которых не могла избавиться, либо все было слишком тяжело.

* * *

— Юль? — слышу шепот Дани.

— Даня? Ты сказал, что ты не будешь ночевать. — сразу просыпаюсь я.

— Уже обед. Я ночевал на работе сегодня, не заезжал домой, а тут ты не берешь трубку, а потом мама твоя звонит, говорит, что телефон твой выключен. Звоню на работу, а тебя там нет. — он пожимает плечами.

— Прости, я.. — запнулась, потому что не могла сказать, что выпила немного, выпила я очень много. — Напилась.

— Что случилось? Почему здесь пустая бутылка вина, фужер и сигареты? Ты куришь? — куча вопросов.

— Ничего не случилось. Я вчера очень устала, потом специально приехала раньше, чтобы сделать тебе ужин, но ты не приехал, вот я и решила посидеть одна. Сигареты? Это.. — он пристально смотрит на меня. — Хорошо, я курю, да, но только тогда, когда у меня появляются тяжелые моменты в жизни.

— Хорошо, что за тяжелый момент случился? — интересуется он.

— Можно я побуду одна? Я знаю, что проспала работу, но мне плохо. — мучительно говорю я.

— Включи телефон. Твоя мама тебя ищет. Позвони ей. — проговаривает он и собирается уходить.

— Ты на работу? — получаю положительный кивок, и спустя пару секунд слышу хлопок входной двери.

Выдыхаю. Встаю с кровати, ищу свой телефон. Он разрядился. Ставлю на зарядку, включаю, а сама иду в ванную. Делаю ванные процедуры, волосы, которые после сна стали слегка волнистыми, заплетаю в небрежный пучок. Переодеваюсь в черные шорты чуть выше колена и черный топ.

Голова болит, поэтому сначала выпиваю крепкий кофе, от которого голова немного проходит, но все еще болит. Пью «нурофен», а потом иду в спальню, дабы позвонить маме, но до этого момента я так и не дохожу, потому что мне звонят в дверь. Не смотря в глазок, открываю дверь, видя перед собой маму, которая выглядела всегда шикарно, в отличии от меня.

Стоит в светлой шелковой футболочке с английской надписью «Forever», черных джинсах «Клеш от колена» и черных туфлях на каблуке. В руках держала свой телефон и светлую сумку. На голове у нее была непонятная прическа с завитыми волосами, а на глазах солнцезащитные очки.

Кончиками пальцев снимает очки, смотря на меня не самым приятным взглядом. Наверное, она ожидала видеть меня в более лучшем виде. Хотя бы с прической. Ну всё, Юля, жди лекции. Сейчас начнется.

— Добрый день, Юлия. — мама первая начинает диалог.

— Привет, мама. — неуверенно говорю я.

— Что же это получается? Муж с утра до ночи вкалывает, а жена спит до обеда. Нормально, я смотрю, ты устроилась. Какая же ты хозяйка? Вот дождешься, и муж уйдет от тебя. — ругала меня мама, словно маленькую девочку, которая съела пару лишних конфет.

— Да пусть уходит, мам. Мне такой муж не нужен, ясно? Я хочу замуж по любви выйти, семью тоже по любви создать. Как вы этого не понимаете? Вы же с папой по любви женились. — жалобно говорю я, чувствуя, как встает ком в горле.

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя