Гаврилина Юлия Михайловна.
Я собиралась под ругательство мамы. Даже зубы чистила, а она стоит за дверью в комнате, крича на меня. Когда я оказываюсь полностью готова, тогда она и замолкает.
— Это все, что ты хотела сказать? Мам, я понимаю, что провинилась, но не нужно грызть меня всю оставшуюся жизнь. Будто ты не напивалась. — я попала в яблочко.
Ее лицо меняется настолько, что она аж бледнеет. Я понимаю, что сказала вроде и точно, а вроде и плохо. Почему ее так передернуло?
— Мам, ты в порядке? — спрашиваю я.
— Да, в порядке. Прости меня. — она резко меняется.
Что произошло? Что я такого сказала? Почти каждый напивался. Она думает, что это стыдно, живя в достатках и пить? Богатые люди часто славятся большим винным погребом или еще чем-то подобным. Но моя мама не пила алкоголь и терпеть его не могла. К этому же приваживала папу, но он выпивал. Не много, совсем чуток.
— Я поеду, ладно? Меня ждет такси. — спрашиваю, потому что не уверена, стоит ли оставлять ее одну.
— Да, езжай. Напиши мне, как приедешь. — говорит она.
Я беру свои вещи и выхожу из дома. По дороге встречаю брата, которому готова была открутить бошку. Смотрю на дверь своей комнаты — мама еще там. Подхожу к Артему.
— Ты совсем дурак? Зачем ты привез меня сюда? У меня есть свой дом. — грублю сразу я.
— Сис, полегче давай. Я тебя привез - привез. Какие ко мне вопросы? — Тёма хмурит брови.
— Ты слышал какие лекции она мне читала? — зло спрашиваю я.
— Ну, слышал. Будет тебе уроком — пить меньше надо. — брат получает от меня подзатыльник и я ухожу.
Он старше меня на пару лет. Но иногда поражает своим умом, словно я сейчас старшая. Я являюсь самым младшим ребенком и самым проблемным в семье. «Характер сложный» — так говорил папа. Он никогда не понимал, в кого у меня такой характер, и я тоже не понимала. Никто не понимал. От своей сестры пару лет назад, когда поругалась с мамой, я получила информацию, что после меня единственной у мамы была послеродовая депрессия. Сестра была первым ребенком, и она никогда не видела маму такой грустной. Только при моем рождении.
Не забивая себе голову, я вышла из дома. Сажусь в такси. Оказывается, мне звонила Ники. Скорее всего, она только встала. Похоже, вернулась явно позже. Думаю, что перезвоню ей, как буду дома.
— Вы очень красивая. — говорит таксист, смотря на меня через заднее зеркало.
Я понимаю, если бы была в платье, но я с небрежным пучком и в спортивном костюме без макияжа. У него утренний стояк или что?
— Благодарю. — сухо отвечаю ему.
— А у вас есть молодой человек? — спустя минуту тишины интересуется он.
— Почему вы интересуетесь моей личной жизнью? — вопросом на вопрос, перебивая весь этикет. — Замуж выхожу через две недели.
Пользуюсь этим моментом, ведь на пару секунд становится очень даже страшно. Не знаю почему, но мне кажется, что я будто видела его где-то.
— Понятно. А я вот одинок. — он намекает мне выйти замуж за него?
— Найдите себе женщину, которая вам нравится и делайте предложение. — даю совет, но в то же время в таком тоне, чтобы дать ему понять, что вопросов я больше слышать не хочу.
— Вы не в настроении. Хотите в кафе за мой счет? — интересуется он.
Мы ехали около парка. От него до моего дома идти три минуты. Вдруг он хочет что-то со мной сделать?
— Остановите здесь. — прошу я.
Он молча останавливается, и я выхожу, даже не прощаясь с ним. Что за таксист? Ставлю ему одну звезду, потому что безумно напугал меня своими вопросами. Я открываю телефон и начинаю писать Ники, еще не отходя от места, а вот таксист продолжает стоять даже после оплаты поездки. Что с ним не так?
Когда прихожу домой, то сразу звоню Ники, перед этим написав маме, что дома. Рассказываю подруге про странного таксиста, и она говорит мне, что в нашем районе таксист девчонку увез, потом ее нашли убитой в лесу.
Договорив с Ники, я возвращаюсь к готовке завтрака. Есть хочу безумно. Душ принять тоже, но есть больше. Задумываюсь над реакцией мамы утром. Почему она так отреагировала? Что могло произойти? Может, у нее какая-то плохая история с этим связана?
Если честно, то хочу признаться, что вся эта муть с клубами и тусовками скоро закончится. У меня начинается ощущение взрослой жизни и ответственности. Хочу себе и вправду семью, детей. Девочку хочу. Но чувствую, что в ближайший год это невозможно, потому что я буду находиться в фиктивном браке и со штампом в паспорте.
Иногда хочется мужского плеча рядом. Красивого мужчину, который будет постоянно рядом, сможет помочь и утешить. Частично понимаю, что сама виновата. Нужно было раньше думать о семье, тогда бы не пришлось сейчас выходить замуж фиктивно. Виновата очень. По клубам гуляла, но о чем не думала. Прогуляла все. Теперь, находясь в возрасте двадцати двух лет, понимаю, что все "пропила и прогуляла".
___
доброй ночи, родные!
давайте больше голосов, может быть выложу еще одну главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanfictionЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...