Милохин Даниил Вячеславович.
Домой я приехал в половину шестого. Как сказала Юля, дома ее не будет. Я был один. Захожу в спальню. Переодеваюсь, вешаю в шкаф костюм, а рубашку кладу в стирку к белым вещам. Стиральную машину я запускаю. Стираться будет сорок две минуты. Готовлю ужин, ставлю чайник. Юля должна скоро приехать.
Как только я разложил еду на тарелки, слышу, как проворачивается ключ в дверном замке. Юля приехала.
— Привет, — говорю ей я.
— Привет, — она не разделяла со мной хорошего настроения.
Глаза у Гаврилиной были красные и заплаканные. Что случилось? Она же сказала, что в офис поедет. Может, что-то не сложилось?
— Ты чего такая грустная? — спрашиваю я.
Она молчит, лишь развязывает шнурок на кроссовке. Шмыгает носом.
— Юль, расскажи мне. Может, я могу чем-то помочь? — снова спрашиваю я.
— Дань, я.. У меня столько мыслей. Я не могу рассказать тебе все. — получаю в ответ.
Она смотрит на меня опухшими и красными глазами. Вот-вот готова заплакать снова.
— Расскажи мне всё, Юля. Я умею хранить секреты и всегда готов помочь тебе. — подбадриваю ее.
— Дань, ты должен серьезно взяться за мои слова, чтобы ни одна пара ушей больше не слышала то, что я тебе расскажу, будто ты и сам не слышал этого. Меня могут убить, если я хоть кому-то расскажу об этом. — от ее слов у меня глаза на лоб полезли. В смысле убить?
— Хорошо, рассказывай.
* * *
— Я.. В общем, не знаю что делать, Дань. — она рассказала мне обо всем, что произошло сегодня.
— Чшш.. Главное не плачь. — я обнимаю ее.
— Дань, мне очень больно. Безумно. Папа ее так любит, а она изменяла. Я ее тоже любила, а она отплатила мне такой монетой. Я никогда не хотела, чтобы все так получилось. Мне хочется найти своего родного отца, но я про него ничего не знаю. — она снова всхлипывает.
— Найду. Обещаю тебе. — говорю Юле, чтобы
она хоть как-то успокоилась.— Я очень хочу увидеть его. — ее слова западают в душу, поэтому найти нужно точно.
— На счет работы.. Ты можешь пойти работать в мою фирму? Будешь моей правой рукой. Кстати, как раз по твоей специальности. Будем искать, тогда ты самая первая получишь информацию об отце. Я помогу вам встретиться. — говорю ей.
— Спасибо большое, я очень надеюсь, что все получится, Дань! — она обрадовалась.
— Что ж, тогда постараюсь все выяснить. Встретишься ты еще с папой, — я снова обнимаю ее.
— Хочешь, приготовим ужин вместе? — предлагает она.
— Вообще-то сегодня моя очередь, но если ты хочешь, то давай. — я улыбаюсь ей.
Готовим ее любимые, но простые макароны с сыром. Она несколько раз говорила, что очень любит их. «Просто и быстро» — как то однажды сказала она мне. Ужинаем вместе, и я попутно решаю дела с ее отцом. Один очень хороший приятель сказал, что если удастся проникнуть в информацию Ларисе, то найти отца Юли - без проблем.
— Господи, я так устала за сегодняшний день. Ты даже поверить не можешь. — она тяжело вздыхает.
— Спать, получается? — понимаю ее намек.
— Даа, — протягивает она.
Идем в спальню. Я сажусь на свою часть кровати спиной к ней, беру в руки телефон. По привычке думал, что там сообщения Ани, но совсем забыл, что мы с ней расстались. Она не выдержала нашей с Юлей свадьбы.
— Слушай, Юль, а.. — застываю, смотря на нее.
Она обнажена, но стоит спиной ко мне. Надевала атласную ночнушку. У нее безумно красивая и сексуальная спинка. Я бы расцеловал ее, честное слово. Даже сам не понял, откуда во мне появилось столько похоти? Я вроде не страдаю нимфоманией. Платье опускается до бедер. Коротенькое, но ей идет.
— Что ты спросил? — спрашивает Юля. — Дань? — щелкает пальцами.
— Я? — тупой вопрос задал, в ответ получая недопонимание. — Хотел спросить, общаешься ли ты с Аней?
— М, нет. Она завелась так сильно, боясь, что я уведу тебя у нее. Хотя, если честно, то я просто не смела сомневаться в твоей верности ей. Ты безумный, но терпеть меня никогда не мог. Неужели за подготовку к свадьбе понял, что я не такая ужасная, как ты думал ранее? — Юля усмехнулась, ложась в постель.
— Вообще, да. За подготовку, свадьбу и совместную жизнь я нашел в тебе толк. — я начинал шутить.
— Да? Какой же? — с энтузиазмом интересуется Юля.
— Вкусная готовка и сексуальная внешность. — не вру ей.
— Сексуальная внешность? Можно поподробнее? — она улыбается.
— Ты же знаешь. — я улыбаюсь ей в ответ.
— Знаешь, за всю мою жизнь мне никогда не говорили, что я сексуальная. Даже если у меня были парни, и я действительно спала с ними, то никогда не слышала от них, что я сексуальная. Только «ты соска». Это дико раздражало. Сначала терпела, а потом пальцем указывала на дверь. — Юля резко стала задумчивой.
— Значит, я первый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanficЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...