2 глава.

94 22 0
                                    

Гаврилина Юлия Михайловна.

Мы с Аней и Дашей заходим в клуб. Нас встречают несколько наших знакомых-парней и девчонок. Со всеми обнимаемся и здороваемся. Проходим на второй этаж, где забронирован столик на девять человек. Садимся по местам. Осталось одно незанятое. Будет кто-то еще?

— А там кто? — спросила Даша.

— Там Милохин. Он приедет через пару минут. Пробки. — подимает плечами Артем.

Аня сама не знала, что Милохин будет здесь. Ну, вообще, я так и думала, что там будет он. Здесь в основном его друзья. На самом деле, Милохин единственный, с кем я не сошлась характером в друзьях. В отношениях ни с кем не схожусь, в друзьях все прекрасно, но не с ним. Наверное, это работает так, потому что Аня - моя лучшая подруга, а Милохин - ее парень?

Мы заказали коктейли, алкоголь, кальян. Все это принесли за пару минут. Я и Аня заказали коктейль. Вместе с официантом к нам пришел и Милохин. Все сразу стали с ним здороваться, Анька поцеловала его в щеку, а он ей просто улыбнулся. Сразу запахло его парфюмом.

— Пятьдесят, виски, пожалуйста. — диктует официанту, а тот лишь кивает ему в ответ.

Время шло, мы пили, курили, разговаривали. Аня и Даниил почти не общались за все четыре часа, которые мы находились здесь. Поссорились? Хотя, Аня не говорила, что они ругались. Я посмотрела на циферблат на телефоне. Время подходило к двум. Спать не хотелось совсем, а вот алкоголь в крови играл сильнее с каждым глотком коктейля.

— Ань, я домой, ладно? — предупреждаю подругу, которая еще пьянее меня.

— Конечно, Юлечка! — отвечает с улыбкой она.

Выхожу на улицу, вызываю себе такси, в нежелании пьяной садиться за руль. Если меня поймают, отец явно не будет рад. Такси приезжает через две минуты и я спокойно еду домой.

Оказавшись в квартире, снимаю с себя каблуки. Клатч кладу на белоснежную тумбу в прихожей. Захожу в спальню, снимаю с себя платье, которое носится без лифчика. Вешаю его на вешалку, оставаясь в стрингах и не в силах больше что-то делать, ложусь на кровать и моментально засыпаю.

Утро.

Я просыпаюсь в полдень от звонка мамы. Лежу почти голая, но трубку беру.

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя