Милохин Даниил Вячеславович.
Утро.
Просыпаюсь раньше Юли. В шесть сорок. До будильника еще двадцать минут. С Юлей разговаривали до часу. Она все таки решила, что с понедельника начнет работать на меня, что приятно удивило. Насколько сильно это удивит моих и родителей Юли — еще неизвестно.
Кажется, что с графика шел только третий, а мы уже его не соблюдаем. По привычке беру телефон, хотев ответить на сообщения Ани, которых просто напросто.. Есть. Одно сообщение от Покровской.
«Привет, я очень соскучилась. Поняла, что была не права. Жду тебя сегодня вечером у себя.»
Это было все, что она хотела донести до меня. Вот так просто? Что она сказала при нашей ссоре? «Я не могу! Не доверяю тебе. Будешь трахать мою подругу дома! Я не хочу быть вторым вариантом». Кстати, расстались мы по ее инициативе. Я понимаю ее сторону, но был бы я на месте Ани, верил бы своему партнеру. Стоит ли соглашаться на предложение Покровской?
Откладываю телефон, ничего не отвечая. Еще есть время подумать. Хотя, смысл? Я же не люблю ее. Зачем я буду ей врать? Ничего не говорил о том, что Гаврилина привлекает меня больше, чем Аня, просто сказал, что я разлюбил ее. Нет, не поеду. Пусть сама себя развлекает.
Все еще лежу, а потом поворачиваюсь к Юле. Смотрю на ее приоткрытые губы, растрепанные волосы, сползшее одеяло, тонкие бедра. Фиктивная ли моя симпатия к ней? Привлекает меня дико. Даже вот так. Если бы у нас с ней был роман, я бы целовал каждый миллиметр ее кожи. Может, это утренний стояк так действует?
— Не пялься, — шепчет она.
— Ты не спала? — сразу получает вопрос.
— Проснулась от чьих то вздохов и диких разглядываний своего тела. — Юля открывает глаза. — Все таки утренняя эрекция у мужчин - это что-то с чем-то.
— Нет, Юль.. Я не.. — пытался оправдаться я, ведь она была полностью права.
— Ничего мне не говори. Я же неглупая, биологию тоже в школе учила, — она улыбается.
Хмыкаю. Она первая встает с кровати, идет к шкафу, но как только она его открывает, с верхней полки падают каблуки в сетку, сантиметров десять. Юля стриптизерша — первое, что пришло в мою голову.
Ахренеть.
— Черт, — выругалась она, потому что каблук упал ей на ногу.
Берет свои вещи и первая бежит в душ. Я пролежал данную возможность. И вообще, куда это она? Юля же уволилась. Может, забыла?
— Юль, а ты куда так рано? — я встаю, костяшками стучу в дверь.
— Поеду к Ники. Сегодня вечером у меня дела, поэтому приеду поздно, ладно? Маме, если будет звонить, скажи, что я занята. — получаю ответ.
Неужели реально стриптизерша? Да быть такого не может. Она вроде.. Хотя, ничего нельзя исключать, но как только она выйдет из ванной, обязательно спрошу напрямую.
Ждал ее полчаса. Выходит из душа с мокрой головой и уже одетая в топ с перекрещенными лямками и шорты. Короткие шорты, подчеркивающие ее ягодицы.
— Можешь назвать причину, почему вернешься так поздно? — решил начать издалека я.
— Боишься, что твоя жена тебе изменяет? Не переживай, я не такая, — она улыбается себе в зеркало.
— Не боюсь, не переживай. Так, почему? — снова возвращаюсь к вопросу.
— Хорошо, у меня танцы, — признается она.
— Покажешь хоть одно видео? — мне показалось, что она слегка врет.
Почему бы сразу не сказать, что занимается стрипом в клубе? Зачем говорить это как просто «танцы». Да, это тоже танцы, но все же.
— Думаю, что такой вид танцев тебе не понравится. Твоя мама говорила, что ты классик, — Юля почти смеется.
— Побольше слушай мою маму, — даю ей искренний совет.
— Совет, значит? Так вот тебе мой совет: иди в душ и не пялься на мои ягодицы, договорились? — она начинает смеяться.
Черт. Я сам не заметил, как взгляд действительно перешел на ее ягодицы. Как я буду с ней жить целый год? Это будет для меня пыткой. Родители, похоже, решили поиздеваться надо мной, да? Решаюсь послушать совет Юли и пойти в душ. Снять, как говорится, напряжение.
— Кстати, родители зовут нас в субботу на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanficЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...