Милохин Даниил Вячеславович.
Ночью, когда мы были в клубе, Аня стала рассказывать мне про «тяжкую судьбу» Юли, которую я терпеть не мог. Ну, точнее, наоборот. Привлекает она меня дико. Вся такая красивая, тоненькая, нежная и безумно сексуальная. Тянет меня к ней жесть как сильно, но отношения не сложились с самого начала.
На самом деле, я выдерживал нытье Гаврилиной Ане, которое все равно потом выливалось мне, ведь Анька все рассказывала про Юльку. Ехали домой, и Аня взялась за свою песню. Я уже хотел сказать, чтобы она заткнулась, что у меня нет настроения слушать ее, пока не услышал про фиктивный брак. Все так четко сходилось, что я понял, что именно Юля являлась моей невестой, но Покровской я не хотел ничего говорить. На самом деле, Аньку любил всегда, но последний месяц меня клинило только на Юле. Самому стыдно, что все так получилось. Спускал в кулак, представляя рядом Юлю, хотя раньше на ее месте была Покровская.
У Даши, нашей общей знакомой, выяснил, где живет Гаврилина. Когда она открыла дверь, похоже, стоя полностью голой и только в халатике, я будто дар речи потерял. Но убедился, что она вправду моя невеста. И вот, ждал ее в гостиной, пока она переоденется. Но честно говоря, сам себя не понимал. На Юльке клинило меня безумно, но жить и состоять с ней в браке я не хотел. Ненавидел ее.
— Что ты хотел? — она садится напротив.
— Значит так, мы с тобой женимся, а потом через полгода-годик разводимся? Типо не сошлись характерами. Мы же с тобой знаем, что нашим родителям выгодно, чтобы мы с тобой поженились. — говорю ей.
— Да, я предполагала так с самого начала. Кстати, на счет жилья тоже. Живем раздельно. Я не буду жить с тобой в одной квартире. — ставит свои условия, еще не зная настоящих.
— Родители все скажут. — просто говорю я. — Желательно, чтобы Аня об этом не знала. Как думаешь, сильно обрадуется, когда узнает, что мы женимся? Ее лучшая подруга и парень. — сам усмехнулся.
— Без проблем. Вопрос только один - как ты себе это представляешь? Ты же понимаешь, что в СМИ об этом скажут. — да, здесь сам прокололся.
— Если только просить родителей о конфиденциальной свадьбе? Только родители. Никаких бабушек, дедушек и прочих родственников. — предлагаю я.
— Вдруг не согласятся? — она закусывает губу.
— Ставим свои условия. Для начала объясним про Аню, а потом, если скажут нормально ей объяснить, просто ставим перед выбором: либо конфиденциально, либо не женимся. — я пожимаю плечами.
— Хорошо. Тогда сделаем именно так. Но ты только попробуй сказать что-то Ане. Я не хочу терять близкую подругу. — говорит мне Юля, угрожая.
— Сама нигде не болтни. — отвечаю ей. — Короче, крошка, дел невпроворот, поехал я.
— Не смей называть меня так. — смеюсь ее недовольному тону и ухожу.
Она просто захлопывает за мной дверь. Даже не прощается. И на ком меня хотят женить вообще?
На самом деле, я бы сегодня съездил в клуб, но мне нужно хорошенько подготовиться к ужину, чтобы выполнить все чудо-требования своего папаши. Чего им вообще так приспичило мне девчулю найти? Анька им не угодила. Знакомил их, так они недовольные весь вечер были. Ну, Аня не глупая, поняла, что не понравилась им, но клала на них жирный болт.
Ну, я понял, каков типаж моих родителей — блондиночки, у которых за спинами целый бизнес. Анька тоже богатенькая, но наследство уже ее. Родители Покровской погибли в авто-катастрофе. Ладно, сейчас не об этом.
Отец сказал, что я должен буду приехать в свадебный салон. Будем выбирать мне костюм. Блин, точно. Я же не только поговорить к ней пришел. Мне же нужно ее с собой взять. Как я мог забыть? Сейчас бы приехал без нее.
Подъезд был открыт, поэтому смело захожу обратно, в ту же квартиру. Точнее, в квартиру еще на захожу. Снова звоню.
— Итак, собирайся, желательно, чтобы через час была готова. — говорю ей.
— Что? Куда? — она удивляется.
— В смысле? Тебе твои родители ничего не сказали? — я вскидываю бровь.
— Нет.. — отвечает.
— Мы едем в свадебный салон. Теперь даю полчаса на сборы.
__
давайте больше голосов, родные, и будет новая глава🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanfictionЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...