21 глава.

91 14 0
                                    

Гаврилина Юлия Михайловна.

Мы ехали около получаса. Когда приезжаем, то я вижу озеро. Чистое озеро с каменистым берегом и горами. Выходим из машины. Подходим к берегу.

Первое, что мы делаем - снимаем кроссовки. Голыми ногами я встаю в воду, чувствуя, что она холодная. Похоже, что я не смогу залезть в нее. Даня снимает с себя футболку с шортами, оставаясь в одних трусах. Я снимаю с себя свитер, оставаясь в лифчике. Раздеваемся полностью. Я безумно смущаюсь, потому что мы ни разу не видели друг друга голыми. Похоже, что моего спутника это ничуть не смущает.

Даня сразу же нырнул в воду, в то время как мне вода доставала лишь до щиколоток. Было холодно. И стыдно. Не могла я вот так сразу. Он выныривает. Видна только голова Дани.

— Ты чего? — получаю вопрос я.

— Холодно и стыдно, — признаюсь я.

— Иди ко мне, — я все еще стою, думая, что, наверное, он сейчас обрызгает меня водой. — Доверься мне. Нам нужно научиться доверять друг другу, — Даня приближался ко мне.

Встает из воды, которая ему по пояс. Молчит, но я знаю, что ждет, когда подойду к нему.

— Перестань закрываться и просто иди вперед, — советует он.

Слушаюсь его и опускаю свои руки. Просто иду к нему. Холод сковывал мое тело, но я продолжала идти. Дохожу до него, чувствуя, что замерзла. Падаю в его объятия. Своими большими руками он накрывает мою спину. Чувствую, что мы погружаемся глубже. Чертовски холодно, но он грел меня. Целовал шею и ключицы.

— Замерзла? — спрашивает он.

— Немного, — вру я.

— Расслабься, так будет легче, — говорит мне.

— Хорошо, — отвечаю ему. 

Мои ладони на его плечах, а его руки на моей спине. Я прижимаюсь своей грудью к его. Расслабиться было сложно, но у меня получилось, и я действительно перестала мерзнуть. Получалось так, что я была выше Дани, поэтому прижимала его к себе очень близко. Он был необходим мне, словно воздух. Одной рукой я обвивала его за шею, а второй поглаживала светлые, мокрые волосы на голове. Даня целовал меня в шею и ключицы, слегка покусывая, отчего мой рот распахивался в немом стоне. Он чертовски мне нужен.

— Все еще холодно? — уточняет, зарываясь в мои сухие волосы, которые я еще не успела намочить.

— Уже нет. С тобой тепло, — честно отвечаю я. — Сюда может кто-то приехать?

— Может, — я начинаю немного волноваться, потому что не очень хочу, чтобы нас застали в таком зрелище. — Но ты же веришь мне?

— Верю, — не вру я.

— Значит, сюда никто не приедет, — его ответ меня успокаивает.

Немного понижаюсь, чтобы видеть его лицо. Рассматривать Даню было интересным для меня занятием. Голубые глаза, светлые волосы, татуировки и мускулистое тело. Чувствую, как одна его рука опускается чуть ниже моей талии.

— Мы же не.. — я не знаю как ему объяснить, но кажется, что он понял.

— Нет, не переживай по этому поводу, — отвечает Даня, начиная нежно меня поглаживать. — Обещаю, что в подобных местах приставать не буду.

— Хорошо, — шепотом отвечаю я.

Целую его в губы, углубляя поцелуй. Хочется целовать и обнимать Даню вечно. Оставшуюся жизнь. Как же мне хочется верить в то, что у нас с ним все получится. Если мы будем доверять и понимать друг друга, то все получится. Мы найдем выход из любого положения. Целый час мы сидели в воде. Если честно, то мне очень понравилось купаться голыми. Ничего лишнего.

Только мы.

____
простите меня,пожалуйста! я сдавала экзамены, совсем про все забыла((

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя