13 глава.

80 17 1
                                    

Гаврилина Юлия Михайловна.

— Что? — мама удивлена. — Ты еще и недовольна? Ты совсем что ли? У тебя муж - золото, таких только искать по всему свету! И вообще, откуда ты знаешь, что с отцом мы по любви женились, м? Думаешь мне было тогда легко? Ты - неблагодарная тварь, Юлия! — кричит на меня мама.

— Да хватит покрывать меня! Ты думаешь только о себе, все время будешь мне так говорить, что у тебя была сложная жизнь, без любви и прочего, да? Может, я расскажу тебе про свою жизнь? К примеру, когда я слышала, чем вы с папой занимались ночью, когда все спали, кроме меня? Я тихо плакала, потому что очень боялась монстров, но вы мне не верили. Даже не говорили со мной, вместо этого вы выбрали более другое занятие. — в глазах копились слезы.

— Да как ты смеешь такое говорить? Послал же бог дочурку! Скажи «спасибо», что я не сделала аборт! А знаешь почему? Потому что твоя бабушка настояла, которая сейчас мертва. Видела бы она тебя, сама бы пожалела, что тогда запретила делать мне аборт. Ты ведь была совсем не запланирована! Знаешь почему ты не похожа на своего отца или меня? Да потому что ты от другого человека. Я изменяла твоему отцу. У этого паршивца был такой же чертов характер, как у тебя. Когда я забеременела, он сказал разводиться с мужем, что он сделает все, чтобы мы были счастливы, но я сказала, что сделаю аборт. — на эмоциях высказала мама.

С каждым ее словом мой рот распахивался шире. Я была безумно удивлена. Получается все, что меня связывало с семьей - это мама. Я родная им только по маме.

— Почему вы не думали о контрацепции, а? В чем сейчас виновата я, объясни мне. Это твоя вина, что ты забеременела! Не нужно говорить мне о том, что я ужасная. Ужасная здесь только ты, во всем виновата ты! — кричу на нее я.

— Знаешь что? — снова начинает мама, но я перебиваю ее.

— Хватит. Все, хватит. Выметайся отсюда. — она удивленно смотрит на меня. — Я сказала: выметайся отсюда. Я не хочу больше видеть тебя. Никогда.

— Если ты кому-то об этом скажешь, я найду и убью тебя. Поверь, у меня рука не дрогнет. Если бы не отец, который так любил тебя, ты была бы уже мертва. Я бы все подстроила под несчастный случай. Так вот, если кому-то вякнешь, я убью тебя. — это были ее последние слова.

Она хлопнула входной дверью, я бессильно подхожу, закрываю ее, пытаясь не плакать. Закусываю нижнюю губу, чтобы не зареветь в голос. Сдаюсь. Слезы текут с глаз, я сажусь на пуфик в коридоре. В моей голове не воспринимается столько информации.

Получается, что папа - не мой папа? У меня есть другой, родной отец. Что с ним сейчас? Где он? У него все хорошо? Мне нужно знать все. Я хочу встретиться с ним. Мне это очень важно. Я хочу найти его.

Значит, мой родной папа хотел своего ребенка? Хоть мама и изменяла отцу, но я все равно хочу встретиться с родным папой. Понять, любит ли он меня, или ненавидит? Ведь именно на мне закончились их отношения с мамой?

Я плакала. Очень долго и сильно. Приняла решение уволиться с работы. Мне нужно что-то менять. Я не могу всю жизнь идти на поводу своей матери. Поэтому первое, что я сделаю - уволюсь с работы. Буду искать новую.

Со слезами на глазах писала заявление об увольнении. Все таки нужно успокоиться. Решаю, что заявление отвезу сегодня, чтобы завтра быть свободной. Делаю звонок Дане.

— Алло?

— Дань, во сколько ты будешь дома?

— В шесть, возможно, раньше. А что ты хотела?

— Я.. Мне нужно съездить в офис. Просто хотела предупредить, что дома меня не будет. Тоже буду в шесть или позже.

— Понял.

Я бросаю трубку. Время пять. Начинаю собираться. Светлый спортивный костюм, кроссовки, потому что сегодня было прохладно, телефон, ключи от машины и этот листок, который лишит меня работы.

В офисе я оказалась за двадцать минут до окончания дня. Нахожу своего начальника, который был около лифта.

— Здравствуйте, Сергей Владимирович. Я к вам по важному делу. — прошу я.

— Здравствуй, Гаврилина. Заодно и объяснишь, почему тебя не было сегодня. — говорит он.

Идем в его кабинет. Я сажусь на стул посетителей, а он на свой. Кладу листок перед ним. Он его читает, а потом странно смотрит на меня.

— Юлия Михайловна, вы уверены? Что заставило вас так резко принять такое решение? Вы же отличный работник. — он был озадачен.

— Сергей Владимирович, так сложились обстоятельства. У меня появились некоторые проблемы. Мне очень нужно, чтобы вы подписали. — молила я.

— Хорошо, Юля. Сделаю, как ты просишь. — он резко перешел на «ты». — Ты можешь всегда обратиться ко мне, хорошо?

— Спасибо, Сергей Владимирович. Я вам всегда благодарна. Если нужна будет помощь, я обращусь к вам. — я улыбнулась.

Я уволена.

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя