Гаврилина Юлия Михайловна.
Мы ехали целый час. Чертов час, за который я испытала абсолютно всевозможные эмоции в своей жизни. Я безумно волновалась. Чтобы хоть как-то сложить хорошее впечатление о себе, мы заехали в магазин, где я купила папе наручные часы Rolex Datejust. Его жене Елене, я купила большой букет алых роз, а их сыну я купила синий галстук. Правда, я не знала, что еще дарить.
— Черт, я не могу расслабиться, — говорю я, когда мы заезжаем в Кокошкино.
— Это твой отец, Юль, успокойся. Он же рад тебе, успокойся, — с улыбкой говорит мне Даня, поглаживая мое колено.
— Как думаешь, им понравятся мои подарки? — я закусываю нижнюю губу.
— Сейчас и узнаем, — сказал он, когда мы подъехали к их дому.
Папа и его семья жили в квартирном доме на пятом этаже. Около подъезда стоял мужчина, который то и дело смотрел по сторонам. Даня первый выходит из машины, затем открывает дверь мне, тихо шепча:
— Это твой отец, — меня пробирают мурашки.
— Все будет хорошо, — говорю себе.
— Юлечка! Доченька, — папа замечает меня, подходя к нашей машине.
— Привет, пап, — говорю я, обнимая его.
— Привет, доченька, — отвечает мне, тоже обнимая меня. — Мы все очень ждали вас! Я - Александр, — папа протягивает руку Дане.
— Даниил, очень приятно, — отвечает он.
— Пойдемте, сейчас я вам все покажу! — с улыбкой говорил папа. — Я смотрю, что ты очень хорошо живешь, поэтому надеюсь, что поймешь условия, в которых мы живем.
— Конечно, приму и пойму. Я не осуждаю, пап, — я улыбаюсь ему в ответ.
В моей сумке лежала коробочка с галстуком и коробочка с часами. Даня нес цветы. Протягиваю руку назад, и моя ладонь сразу же оказывается в его.
— Не волнуйся, — шепчет он.
— Проходите, пожалуйста, — говорит папа, открывая дверь перед нами с Даней.
— Здравствуйте, — говорю Елене.
— Привет-привет! Проходите, — с улыбкой отвечает она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
Hayran KurguЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...