Гаврилина Юлия Михайловна.
Илью увели обрабатывать раны, а вот Даня снова был безумно разочарован. Сидел на кресле, поставив руки на колени, ладонями держась за голову. Минут двадцать я его не трогала, хотела, чтобы он успокоился. Сейчас все таки решаюсь подойти.
— Дань, — тихо зову его, вставая над ним.
— М? — он спокоен, но разочарован.
— Как ты? — интересуюсь я.
— Голова болит, — отвечает он.
— Могу дать тебе таблетку? — предлагаю ему.
— Попозже, хорошо? — прижимает меня к себе, обнимая.
— Что имел ввиду Илья про тюрьму? — спрашиваю я, прижимая его голову к себе.
— Я однажды подрался с одногруппником, а потом сел на трое суток. Мелочь, не слушай его никогда. Договорились? — берет с меня обещание.
— Договорились, — отвечаю я.
— Если у тебя вдруг будут проблемы, просто скажи мне, ладно? — спустя минуты две говорит он.
— Ладно, — глажу его по голове.
— Кстати, твоего отца нашли, — отстраняюсь, зажигаясь всем телом.
— Правда? Что с ним? Где он? — сразу куча вопросов.
— Он живет в Кокошкино, Юль. Его зовут Александр Островский. У него есть своя семья. Жена Елена и сын, которому двадцать лет. Живут обычно, то в достатке, то нет. — объясняет Даня.
— Я.. Мне очень важно с ним встретиться.. А есть его данные? Соц сети или номер телефона? — спрашиваю я.
— Есть. Все есть. Как только мы будем дома, я заряжу телефон и обязательно тебе все сброшу. — отвечает Даня.
— Спасибо большое тебе, Дань, — он встает и я обнимаю его.
— Если договоримся о встрече, я смогу отвезти тебя на выходных, — я расплываюсь в улыбке.
Похоже, что совсем скоро все начнет налаживаться. Я как точно об этом подумала. Вышел врач, который подошел к нам.
— Вячеслав пришел в себя, на посещение дается две минуты. — оповещает нас врач.
— Хорошо, спасибо, — отвечает Даня.
— Иди. Поговори с ним, — я кладу ему на плечо свою руку.
— Ты не пойдешь? — я отрицательно мотаю головой.
— Это твой отец, сходи. Завтра схожу я, — убеждаю его.
Он кивает, а потом идет в палату. Я сажусь на ближайший диванчик. На самом деле, все, вроде, правда налаживается. Отношения с Даней, которые будто переходят в нечто большее. Я нахожу своего отца. Все хорошо? Есть что-то еще. Мне кажется так. Что-то будет. Не знаю, почему я не могу так просто поверить в счастье или какую-то радость, но у меня просто плохое предчувствие с появлением этого Ильи. Он не внушает мне доверия и какого-то тепла.
Спустя минуты две из палаты вышел Даня. Он улыбался. Похоже, его больше ничего не разочаровывало.
— Ну что, как папа? — встаю я.
— Все хорошо. Он сказал ехать домой, — Даня обнимает меня.
— Хорошо, – обнимаю его в ответ.
* * *
Шел четвертый час. Я не могла уснуть. Я думала про папу. Про родного папу. Вертела телефон в руках, хотя позвонить. Понимала, что сейчас рано, что он спит. Но мне очень хотелось с ним поговорить. Узнать, как у него дела, рад ли он слышать меня? Вообще, познакомиться с ним.
За окном начинался рассвет. До чего же было красиво. Как же я хочу быть счастливой — резко эта мысль скользнула в моей голове. Действительно, я хотела. С кем мне искать это счастье? С Даней? Мы ведь целовались несколько раз. Я не уверена, что он об этом думает серьезно.
Сначала мысли были вправду хорошие, даже милые и радостные, но потом они плавно менялись на странные догадки и плохое предчувствие. От ужасных мыслей пересохло горло. Наливаю себе холодную воду, после чего у меня просто падает стакан из рук, с дребезгом разбиваясь о ламинат.
— Черт, — шепчу с осознанием того, что могла разбудить Даню.
Отхожу немного назад. Хотела взять веник и савок, но встала прямо на осколок. Невольно издаю болезненный, но тихий стон. Как же больно. На ноге сразу же проявляется кровь. Чертовски больно.
— Что случилось? — слышу шепот позади себя.
___
а у кого-то новый, точнее, старый аккаунт, который сейчас переходит в новый! может, кто-то помнит ситуацию в сентябре: меня выкинуло с этого аккаунта, и я очень долгое время не могла зайти в него, пришлось менять абсолютно все! были жуткие проблемы, а сейчас этот аккаунт я снова привожу в действие, где буду писать новый фанфик совсем не про дю, и я не знаю, выйдет ли он хоть когда-нибудь или нет, потому что я безответственный автор, но если выйдет, обязательно предупрежу !
аккаунт - rinxsexx 🫦🫦 ,можно подписываться, может, выложу первую главу, а там посмотрим !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanficЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...