11 глава.

72 13 0
                                    

Гаврилина Юлия Михайловна.

Понедельник.

Проснулась я в шесть тридцать. Даня все еще спал. Я приняла душ, умылась и почистила зубы. Далее стала делать небольшую укладку, а затем легкий макияж. Иду на кухню, чтобы приготовить завтрак. В моем графике сегодня «завтрак, ужин, постель». Кровать застелю тогда, когда Даня проснется, а ужин сделаю вечером.

На завтрак я делаю Дане кофе с омлетом и овощами, как он любит. Время семь сорок, и я иду одеваться. Мой выбор останавливается на черных со стрелками брюках, белой рубашке оверсайз и черных каблуках. Вещи беру в ванную и там переодеваюсь. Подкрашиваю губы помадой, и как раз звенит будильник Дани. Ровно восемь.

— Доброе утро, — первый произносит он, выключая будильник.

— Доброе, что-то ты сегодня припозднился. Я сделала тебе завтрак, но возможно, что он остыл. Просто я думала, что ты встанешь как обычно - в семь тридцать. — я виновато улыбаюсь.

— Погрею в микроволновке. — он тоже улыбается.

— Так, все, я побежала. Мне тоже нужно позавтракать! — говорю я, пытаясь найти телефон.

— Ты не завтракала? Я думала, ты завтрак сделала себе тоже. — я отрицательно качаю головой.

— Нет, завтрак сделала только себе. Я хочу блинчики с ягодами, а ягод и всех ингредиентов для блинчиков у нас нет. Вечером съездим в магазин? — спрашиваю я.

— Да, я заберу тебя с работы? — я соглашаюсь.

Решаюсь поехать сегодня на такси, потому что Даня заберет меня с работы. Нахожу телефон и вызываю его.

— Все, я ушла. Забери меня в шесть, пожалуйста, — напоследок сказала я и ушла.

Таксист. Снова тот странный таксист. Именно он. Черт, неужели меня опять ждут нудные вопросы?

— Извините, но вы очень красивая. — начинается.

— Благодарю. — пытаюсь дать понять, что я не хочу продолжать диалог.

— А я видел ваши фото со свадьбы в интернете. Вы вышли замуж? — это ж надо было запомнить мое лицо..

— Да, вышла замуж. Я, конечно, все понимаю, но я не хочу продолжать диалог, иначе мой муж сам разберется, раз с вами разобраться не могу я. — пытаюсь говорить ему грубее.

— Ладно. — получаю краткий, словно обиженный ответ.

Остальное время мы едем в тишине. Я мысленно радуюсь и переписываюсь с Ники. Подруга ждет меня около офиса. Выхожу из такси, встречая подругу.

— Привет, Юлька! После свадьбы вообще мало тебя видела, жених из дома не выпускает? — он подмигивает.

— Привет! Если бы. Я вся в работе. Жених, наоборот, адекватный. Ты там с Аней говорила? Как она? — спрашиваю я, и мы с подругой идем в кафе, которое находится в двух минутах от офиса. Я там часто обедаю.

— Ой, да она расстроилась очень! Говорит, что ты уведешь у нее парня, Аня обижена на тебя. Я, конечно, пыталась объяснить ей, что ты и Даня решений в этом не принимали, но она все равно не поняла меня. — Ники глубоко вздыхает.

— Ладно, давай, пожалуйста, не будем об этом. — подруга соглашается, и мы идем в кафе.

Там пью кофе и ем свои любимые блинчики с ягодами. С подругой мы болтали минут двадцать, а потом она спросила про то, как живем с Даней.

— Я же тебе рассказывала, что у нас все это фиктивно. Буквально на год, может больше, меньше. Мы поладили. Живем вместе, как друзья, вроде. У нас с ним свой контракт. Решили относиться друг к другу с уважением, распределили обязанности. В целом, все хорошо. — я улыбнулась.

— Юлька, а знаешь как бывает? Я смотрела фильм один, там главные герои тоже в фиктивном браке, но на месяц, а у них там такой роман закрутился! Секс, истерики, скандалы, измены с другой стороны! — подруга была в восторге.

— Ох, нет, Ники! Все не так просто, как кажется. У нас с Милохиным разные характеры, и вообще, он встречается с Аней. — я вздохнула, ковыряя клубнику.

— Моя маленькая, красивая и наивная Юлечка, в этом мире все настолько непредсказуемо, что ты сама не заметишь, как Милохин расстанется с Покровской, а ты влюбишься в него. Я, конечно, Аньку очень люблю, но не пара она ему. Совсем они разные, да и не подходят друг другу. — Ники взяла меня за руку.

— Нет, Ники, такого не бывает. — я будто загрустила.

— Спорим?

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя