Гаврилина Юлия Михайловна.
После поцелуя с Милохиным жгло губы. Чертовски жгло. Будто углем прошлись. Целоваться он явно умел. Даже лучше, чем я. Хотя, может одинаково.
Все вместе вышли с ЗАГСа. Нас начали поздравлять гости, но подарки никто не дарил. Честно, я их и не ждала. Эта свадьба не была для меня какой-то радостью. Скорее, я чувствовала, что теперь стоит правда вливаться в работу. С клубами пора реально заканчивать.
Совсем скоро рассаживаемся по машинам. Нам обещали фотосессию, но мы успешно отказались. Смысл так тратиться на фиктивную свадьбу? Чтобы все действительно верили, что между нами невероятная любовь?
Мы сели в лимузин, но перед этим родители сказали, что мы должны все время держаться за руки. Держались. Милохин не особо стремился это делать, но я успешно держала его за мизинец и безыменный палец, на котором было надето кольцо.
Доезжаем до ресторана, в котором неделю назад я выбирала блюда и торт, потому что Даниил мужчина, и ему не доверили это дело — «отнесется на отвали» — так сказала его мама. Так что данное дело досталось мне. Тогда я пожалела, что не доверила это дело маме и Любовь Алексеевне. Мы сидели четыре часа.
Заходим в ресторан. Снова фотографии. Садимся за стол. Начинаем есть различные блюда. Всякие салатики, фрукты, овощи, морепродукты, мороженое, кексы. Торт в самый последний момент. Гости, почти каждый, говорят тосты, за которые мы пьем, а потом нам с Даниилом отдают подарки. Я пью совсем немного, потому что после прошлого раза алкоголь совсем не лезет в горло.
Сидели мы до позднего вечера. Танцевали, пели. Я не пела, только танцевала немного. В туфлях и платье безумно неудобно. Чувствую, что натерла ноги. Когда гости были безумно уставшие, кто-то даже собрался уезжать, подъехал и торт. Трехъярусный, белоснежный. На самом последнем, самом маленьком, ярусе изображены из мастики я и Милохин. На втором ярусе лежали большие золотые кольца. В общем, мнение в этот торт вложили все трое — Любовь Алексеевна, моя мама, сама я.
Торта я съела совсем чуть, а вот Даниил совсем к нему не притронулся. Постоянно с кем-то переписывался в телефоне. С кем? Его девушка — моя лучшая подруга — Покровская, была здесь. Лучший друг — Бабич, тоже здесь. Хотя, во-первых, волновать меня это не должно, а во-вторых, друзей у него много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanfictionЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...