Милохин Даниил Вячеславович.
День свадьбы.
Сегодня ночевал в доме родителей. Утром проснулся, понял, что настроения вообще ноль. Кто будет радоваться в собственную свадьбу? Ну, точнее, фиктивную свадьбу. Думаю, что никто. Вот и я не рад.
С шести часов в доме стояла шумиха. Мама собиралась, папа вместе с ней, а я спал почти до девяти, потому что свадьба мало волновала меня. Встал, принял ванные процедуры, надел на себя обычные шорты и футболку. Выхожу в гостиную, а там делают макияж и укладку маме.
— Сын! Сколько раз я говорила, что надо вставать? — она нервничает.
— Даниил, присаживайтесь. — говорит брюнетка с надутыми губами.
— Чего? — не поняв, спрашиваю я.
— Укладку, сын. — кратко говорит мама.
Пятнадцать минут мне укладывают волосы как какой-то девчонке, но получилось довольно неплохо. Мне шло, признаюсь честно. Далее меня торопят одеваться. Надеваю на себя светлый костюм, белую рубашку и светлую обувь. Мне заправляют бутоньерку. В коридоре встречаю родителей. У отца черный костюм с пиджаком, у мамы нежно-розовое платье с такими же туфлями. Мама настояла на фотографии, которую сразу же выложила в интернет со словами: «Мой сын — жених!».
В десять тридцать мы встречаемся около ЗАГСа. Гаврилину не вижу, только ее родителей. Совсем скоро в моем поле зрения появляется моя невеста и Аня. И как ей об этом спектакле говорить?
Покровская замечает меня. Ее глаза широко распахиваются. Она тянет Гаврилину ко мне. Обе идут ко мне.
— Юль, ты выходишь замуж за Даню? — спрашивает она у Гаврилиной.
— Ань, прости, что не сказали тебе сразу, как только узнали об этом. Все будет хорошо. Мне Милохин вообще не сдался. Мы просто будем расписаны. — успокаивает ее Юля.
— Дань, а ты? Почему ты не сказал? — спрашивает меня Аня.
— Давай без истерик? — спрашиваю ее я, взяв за локоть.
— Обещайте мне оба, что вы не будете спать и иметь связей. Иначе с тобой я расстаюсь, а с тобой перестаю общаться. — твердит Аня, указывая то на меня, то на Гаврилину.
— Я клянусь тебе, Ань. Ты же знаешь меня. — шепчет Юля, обнимая подругу.
— Ладно. Мы же будем поддерживать связь? В вашем конт.. — я закрываю ей рот ладонью.
— Это конфиденциально, Покровская. Кто-то узнает - расстанемся. — решаю поступить абьюзивно.
— Ничего не сказано. Будешь продолжать встречаться с ним. — твердит Юля, но тихо.
— Все, я спокойна.
Нас зовет регистраторша. Только родители и мы с Гаврилиной, которая вот-вот будет не Гаврилиной, идем внутрь. Остальные гости остаются на улице. Родители проходят вперед, мы с Юлей стоим позади них.
Совсем скоро нас зовут, и мы проходим в зал регистрации. Стремно, конечно, но все таки свадьба первая, но явно не последняя, так что можно и с косяками. Родители садятся на стулья, а мы с моей «невестой» проходим вперед.
Встаем над аркой из светлых цветов, между нами стоит женщина-регистратор. Она в белом по колено платье, в таких же туфлях и пучке с какими-то заколками. Свадебный регистратор начинает свою речь.
Весь текст она читала с планшета. Читала долго. Минут двадцать. У меня даже затекли ноги. Юля смотрит в разные стороны, только не на меня. Совсем скоро женщина спрашивает у меня:
— Согласны ли Вы, Милохин Даниил Вячеславович, принять в законные жены Гаврилину Юлию Михайловну? — с улыбкой спрашивает она.
— Да. — отвечаю, слегка улыбаясь, чтобы действительно выглядеть семейной парой.
— А Вы, Гаврилина Юлия Михайловна, согласны взять в законные мужья Милохина Даниила Вячеславовича? — спрашивает тот же вопрос у Юли.
— Да. — она впервые смотрит мне в глаза.
Надеваем друг другу кольца. Сначала Юля мне, потом я ей. Родители начинают хлопать, а фотографы делают несколько кадров, которые уже через пару часов будут в интернете.
— Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться! — говорит регистратор, а от ее слов у нас с Юлей спадают улыбки с лица.
В смысле поцеловаться? Тут я понял, что мы совсем не говорили об этом. Все происходит слишком быстро. В зале начинают хлопать громче от слов регистратора. Юля так и не приближается ко мне. Приходится брать все в свои руки. Точнее, губы.
Нежно, чтобы не спугнуть, обхватываю ее лицо ладонями, поглаживая большими пальцами. Она боится, но в это время касаюсь своими губами ее. Раздвигаю ее губы своим языком, касаясь ее. Руки, теперь уже Милохиной, ложатся на мою шею, прижимая меня к себе еще ближе.
Весь поцелуй слышу щелканье фотоаппарата. Через секунд тридцать прекращаем целоваться, натягиваем улыбки для «счастливых фото». Затем подходят родители, тоже начиная фоткаться с нами.
__
сегодня будет еще одна-две главы))мой тгк — https://t.me/arillvv
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
FanfictionЯ самый трудный ребенок в семье. Даже несмотря на то, что работаю в папиной компании на высокой должности из-за своего ума. Закончила школу золотой медалью, университет тоже на отлично, работаю на отлично. Но семья недовольна мной. Все мои сестрички...