Дженни
Будь я человеком, утро меня встретило бы дичайшим похмельем. А так я проснулась с ощущением, что вчера начудила от души. И во рту до сих пор привкус пойла Чанбина. Неплохая, кстати, настойка. Кажется, я вцепилась вчера в кока с вопросами, где он узнал о том, что корни каламуса усиливают градусы напитка. Кажется, Чанбин отбивался и бормотал что-то про знакомую травницу, а потом шепотом признался в том, как в детстве почитывал про свойства растений.
Я пошевелилась, открыла глаза и уставилась на знакомый потолок в каюте капитана. Откуда-то со стены на меня смотрела засушенная круглая рыба-луна. Ночью она светилась мягко и едва уловимо, как ночник. Впечатление портили выпуклые глаза. Полное ощущение, что они постоянно наблюдали за мной. В первый раз я этот кошмар как-то не рассмотрела, не до того было.
И где Юнги? Если честно, я вдруг поняла, что подсознательно ожидала проснуться в его объятиях. Не в смысле, чтобы мне хотелось этого, но сама магическая суть требовала наличия капитана рядом. Запечатанная не до конца магия успокаивалась рядом с ним и не мучила меня. Пока жила у Бо-А, заметила, как после снов с Юнги становится хорошо, как и когда находилась рядом с Чимином. Но тот уравновешивал мои силы своим огнем, а наши магии с капитаном пиратов точно пели в унисон и льнули друг к другу.
Теперь я понимала своих сородичей. Вот как бывает, когда разрываешься между чувствами и магией. Когда ты можешь влюбиться в смертного, но совместимость у тебя с тем, к кому равнодушна.
Еще хуже, если, как у меня, тот, к кому благосклонна магия, вызывает неприязнь. Да что там, желание треснуть бутылкой по голове – и это самое меньшее.
Вместо Юнги на второй половине кровати я увидела несколько комплектов женской одежды. Все простое, но хорошо сшитое, из крепкой ткани. А еще поняла, что капитан был здесь. Подушка еще хранила его запах.
Серое платье, купленное у служанки, бесследно исчезло. Так что мне ничего не оставалось, как воспользоваться тем, что купил Юнги. Брюки и рубашка подошли просто идеально. А на стуле, рядом с постелью, я нашла пару расчесок и заколки из красного дерева. Оставалось еще отыскать воду для умывания, так как таз на полу оказался пустым. А мне очень хотелось освежиться.
Палуба встретила меня ярким солнцем и голосами пиратов. Я увидела, как Птиц ловко карабкается на свой наблюдательный пункт, помахала ему рукой. Нос уже уловил среди морских запахов ароматы из камбуза. Так, Чанбин сегодня явно решил сдобрить мясо купленными приправами. Успел похвастаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢
FanfictionПорой ничего не остается, кроме как бежать. Неважно куда и неважно как. Просто бежать как можно дальше от всего, что когда-то казалось едва ли не смыслом жизни. Вот и я побежала. Только для того, чтобы едва не утонуть и попасть в плен к колдуну и пи...