Эпилог

160 18 12
                                    

Год спустя

Дженни

Я вышла на террасу, которая окружала весь дом, и вдохнула утренний воздух. Он пах свежестью, морем и счастьем. А еще оказался наполнен шепотом леса вокруг. Деревья спешили сообщить мне новость: мой капитан возвращается! Им передали это чайки, что кружили неподалеку от острова.

«Я иду!» – принес послание южный ветер, подтверждая известие. И игриво взлохматил мои волосы, собранные в хвост. Лента развязалась, локоны рассыпались.

Я ахнула, убирая от лица волосы, и увидела, как голубая лента летит уже высоко, трепеща на ветру. Вот же разбойник! Унес трофей капитану. Не знаю, как Юнги удается с ним договариваться. Со мной ветер резвится и играет, как расшалившийся малыш, и приструнить не получается, а к мужу ластится, словно верный пес.

– Дженни...

Я повернулась, встречаясь взглядом с Чанбином. Он остался с нами на острове, сообщив, что «дочке кэпа нужно качественно питаться». Обороты там, правда, были типично пиратские, но смысл тот же.

Пока Эирин не родилась, усиленно кормили меня, выполняя любой каприз, не обращая внимания на время суток. Я и ночью могла захотеть чего-нибудь сладенького, а через десять минут солененького. Но стоило малышке появиться на свет, как мир перевернулся для Чанбина. Меня посадили на диету, заставив правильно питаться, пока кормлю грудью. О любимом остром перце и сладостях пришлось забыть.

В отместку я потребовала от кока не выражаться при ребенке. Нечего плохим словам малышку с детства учить. Надо было видеть, чего это ему стоило, особенно если Ни-Ки доводил. Скажу по секрету, у меня были подозрения, что мелкий паршивец его специально провоцировал и наслаждался, когда тролль краснел и пыхтел, подбирая слова.

– Юнги возвращается, – сообщила я Чанбину. – Скоро войдет в туман, а там уже до острова рукой подать.

– То-то Эирин у вас вон в кровати не спит, а... разговаривает.

Ну да, разговаривает. Дочка в четыре месяца выдавала забавные мелодичные звуки. И родилась она просто копией Юнги, отчего тот чуть не лопнул от гордости. Чувствую, когда малышка вырастет, ее отец станет самым суровым папочкой в мире. И женихов станет гонять как нарров ободранных.

– Она чувствует возвращение папы, – улыбнулась я. – Побудешь с ней?

– А то ж! – Огромный матерый тролль улыбнулся, продемонстрировав клыки. С рождения Эирин Чанбин стал ее верной нянькой. Нет, он по-прежнему готовил, но стоило ребенку пискнуть, как Чанбин тут же возникал рядом. Это при том, что малышка родилась дивой и сама природа воспитывала и охраняла ее.

🎉 Вы закончили чтение 𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢 🎉
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя