Юнги Морской Демон
Курс лежал к острову Деймондс. Там проживала моя старая знакомая по имени Ироха.
Море словно угадывало мое нетерпение. Мне почти не приходилось поправлять курс, течения сами несли нас в нужное место. Даже когда ветер едва шевелил паруса.
Поэтому хорошо быть Морским Демоном. Ты не зависишь от ветра и парусов. Тебя несет само море.
Дни изменились. И дело даже не в погоде, не в том, что солнце теперь с утра и до позднего вечера заливало палубу и пыталось расплавить обшивку. Просто мой Огонек стала по-настоящему моей. Колючки она не сбросила, но теперь начала их прятать. И сама тянулась ко мне, сама становилась инициатором разговоров.
– Кто такая эта Ироха?
Дженни задала вопрос, когда мы с ней сидели ночью на палубе. Ветра не было, но корабль бесшумно скользил по воде. Из раскрытой двери камбуза то и дело доносилось злобное рычание – это храпел Чанбин. Он считал, что лучше спать там же, где работаешь. Я подозревал, что таким образом кок охранял деликатесы. Хотя не представляю, кто мог в здравом уме попытаться украсть запасы с камбуза.
– Ироха выглядит как молодая женщина, – проговорил я. – Но думаю, на деле она гораздо старше. Гораздо. Она полукровка, дочь эльфа и наяды, предпочитает жить там, где много воды. И где никого нет.
– А как вы...
– Ну, я помог ей кое-что достать. Из особо редких ингредиентов. – Я вздохнул. – Она немного сумасшедшая, доверяет только тем, кто умеет управлять водой, так как сама обладает подобными способностями. Слабенькими, но все же. А мы тогда искали остров, где можно было бы иногда бросить якорь и передохнуть. Так и познакомились, кхм...
– Это было эпично?
– О да-а-а! – протянул я. – Ты волнуешься?
Провел пальцами по коже Дженни. Теплая, но не горячая, к счастью. С тех пор как Дженни стала моей душой и телом, приступы лихорадки не повторялись. Остатки ее дара прятались глубоко внутри.
– Я... – Огонек сглотнула и призналась: – Я чувствую себя неполной, точно часть меня отсекли.
– Твой дар – часть тебя. И сейчас его практически заперли, спрятали от тебя самой. Так что такие ощущения вполне нормальны. Ироха сильная колдунья. И опытная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢
FanfictionПорой ничего не остается, кроме как бежать. Неважно куда и неважно как. Просто бежать как можно дальше от всего, что когда-то казалось едва ли не смыслом жизни. Вот и я побежала. Только для того, чтобы едва не утонуть и попасть в плен к колдуну и пи...