Глава 24

113 15 0
                                    

– Что это? – спросила я утром, когда вышла на палубу.

На горизонте вырисовывался огромный остров. Холмы, поросшие лесом, какие-то постройки, корабли у причала...

– Эристан, – ответил Юнги. Он стоял за моей спиной и обнимал за плечи.

– И?

– И он один из самых больших в Союзе Островов. Сюда мы приезжаем редко, в основном чтобы сбыть самые крупные вещи и проверенным заказчикам. Ну и заодно послушать, кто и куда направляется.

– Вас еще не знают в лицо?

Юнги хмыкнул, а потом на миг прижался губами к моим волосам.

– Немногие видели Морского Демона вблизи. А те, кто видел, уже не расскажут. Или же предпочитают жить и молчать. К тому же я хочу показать тебе этот остров. И местные лавки. Думаю, там можно найти много чего.

– Юнги, но...

– Ты права, Дженни, – промурлыкал Юнги. – Нам стоит с тобой пройтись по магазинам, посидеть в маленьком кафе и выпить горячего шоколада. Здесь в него добавляют одну специю, которая вызывает весьма приятные желания.

Я вдохнула соленый воздух. Прогуляться, вот так просто?

– Это возможно? Это ведь будет...

– Свидание? О да!

– Ее тоже водил? – вырвалось невольно.

И тут же я мысленно обругала себя. Ведь решили больше не касаться этой темы. Но словно кто-то дернул за язык.

По счастью, Юнги отреагировал спокойно.

– Где-то мы были, где-то нет. Сейчас новая жизнь, в которой есть только ты. И, надеюсь, вскоре ты поймешь, что другие женщины отныне мне не нужны.

Я лишь кивнула, так как горло вдруг перехватило от накативших слез. Что-то стала совсем чувствительной, не замечала за собой прежде.

Эристан приближался, Юнги ушел проводить осмотр корабля и команды, а я прокралась на камбуз. Чанбин протирал огромный стол с глубокими зарубками от ножа. На меня покосился чуть свирепо, но потом смягчился.

– Огонек, у тебя отменный аппетит. Морской воздух пошел тебе на пользу.

– Я опять голодная, – пожаловалась со смешком. – Чанбин, у тебя не осталось той зеленой икры?

– Летучей рыбы? Есть немного, сейчас.

Спустя несколько минут я уплетала бутерброд с зеленой икрой и запивала любимым чаем. Чанбин же то и дело поглядывал на меня, потом спросил:

𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя