Глава 22

103 17 10
                                    

Стоило шлюпке отплыть от корабля, как на берегу стали появляться люди. Вначале мальчишка выскочил на берег, потом убежал и вернулся с несколькими мужчинами.

– Я думала, что здесь кроме колдуньи никто не живет, – заметила я.

– Местные жители, – пояснил Юнги. – Раньше Ироха обитала на Тартуре, но там построили военную крепость, порт и стало слишком людно. Она перебралась в место поспокойнее.

– И как местное население восприняло соседство с колдуньей?

– С радостью. Если к ней приезжают, то останавливаются в селении, за что платят жителям. А когда пошли слухи, что в этих водах водится райгон, суда стали обходить остров стороной и можно не бояться нападения охотников за рабами. Теперь без дела сюда не суются.

– Но слухи же не на пустом месте возникли?

– Ну... мало ли что может привидеться в тумане, – хитро улыбнулся Юнги.

– Кстати, насчет «привидеться». Почему, когда я вышла, все смотрели на меня как на привидение?

– Ты преувеличиваешь. Просто в этой одежде и с прической ты выглядишь как леди. Изменились даже твои жесты. Вот и сейчас ты сидишь с идеально прямой спиной, сдержанно сложив руки на коленях.

– И все же, – не дала я перевести тему, – кому принадлежали эти вещи?

– С чего такой интерес? Ревнуешь?

– Не могу понять. Судя по качеству одежды, они принадлежали аристократке. Ты сказал, что гардероб оплачен и его шили. Значит, она жила на корабле. Но что делала аристократка на пиратском корабле?

– Дженни, с того момента прошло много лет. Давай оставим эту тему.

– Но недостаточно, чтобы ты мог спокойно говорить об этом, – тихо произнесла я и замкнулась.

Настроение испортилось напрочь. С кем еще могла жить та аристократка, как не с ним? И он до сих пор сохранил ее вещи, хотя прошло много лет. Получается, любил и любит. Так бережно хранят лишь память о любимых.

И сам собой возникает вопрос: «А что тогда между нами?»

«Страсть», – ответила я сама себе. И больше ничего, раз не пускает к себе в душу.

Поежилась от холода, который возник внутри. В голову настойчиво лезли мысли, не совершаю ли я опять ошибку, доверившись мужчине.

𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя