Ненавижу ощущение бессилия. Но именно оно сейчас наполняло меня. Я сидела и ощущала, как по щекам текут злые слезы. Впереди ехал Чанбин, за ним смирно шагала лошадь с Риу. Тот все еще находился без сознания. Пострадал из-за меня.
Щеку вдруг обожгло прикосновением. Когда Юнги вытер мои слезы, непривычно нежно и заботливо, я лишь мотнула головой и прошипела:
– Не смейте меня касаться!
– Тогда ты свалишься с лошади, – невозмутимо парировал Юнги. Его вторая рука покрепче прижала меня к мощной груди. Я лишь всхлипнула, понимая, что никуда не деться. Даже если я попытаюсь бежать, они отыграются на Риу.
Не могу я его бросить! Он пытался меня предупредить, спасти, увести подальше.
Сейчас мне так не хватало магии! Стиснула руки, мысленно взывая к тому, что сама же согласилась запечатать. Но, увы, моя сущность молчала. И молчала природа вокруг. Я слепая и глухая.
И лес не отзовется на мою ярость, не выдернет пиратов из седел и не спеленает их лианами.
Мы ехали среди деревьев по едва заметной тропе. Все дальше и дальше от места, которое на время стало домом. Где я почти ощутила себя в безопасности.
Я снова и снова билась о рунный барьер, пытаясь воззвать хотя бы к остаткам сил. Но те, как назло, не откликались, они точно притихли в присутствии Юнги. И, как в прошлый раз, я могла поклясться, что моя магия готова была льнуть к нему, ластиться.
К нему! К грязному мерзкому пирату!
Мне хотелось выть, рыдать, бежать куда подальше. А вместо этого я продолжала ехать в седле и чувствовать дыхание Юнги за спиной, стук его сердца. И невольно на ум приходили воспоминания об утре после нашей ночи. Когда я стала женщиной.
Низко наклонила голову, чтобы никто не видел, как краснею. Что со мной? Мне хотелось колотить кулаками по груди Юнги, к которой меня сейчас прижимали, и одновременно внутри шевелились совсем другие чувства.
Это все совместимость магии. Я сглотнула и поняла, что ногти уже буквально впиваются в ладони. И тут ощутила, как напрягся Юнги, подняла голову. К нам направлялся Чанбин.
– Кэп, скоро вечер, надо бы определиться, когда станем на ночлег. Рыжик, ты как?
– А не видно? – поинтересовалась ядовито. – Рыдаю от счастья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢
FanfictionПорой ничего не остается, кроме как бежать. Неважно куда и неважно как. Просто бежать как можно дальше от всего, что когда-то казалось едва ли не смыслом жизни. Вот и я побежала. Только для того, чтобы едва не утонуть и попасть в плен к колдуну и пи...