Юнги Морской Демон
Что-то вырвало из сна среди ночи. Непонятное чувство, будто чего-то не хватает, какое-то беспокойство... Некоторое время лежал, прислушиваясь, не понимая, что меня разбудило. На первый взгляд ничего подозрительного. Может, дело в отсутствии качки и плеска волн? Кто-то к ним привыкает, но для меня они неотъемлемая часть жизни, моя стихия.
А может, дело в отсутствии женщины? Исин смотрел на меня как на больного, когда я отказался от его предложения прислать девочку скрасить ночь. Впервые с момента расставания с Руби я не изменяю женщине. И ради чего? Ладно бы меня ждал на борту горячий прием!
Лучше было бы сбросить напряжение здесь, чтобы не сорваться и не наброситься на Дженни. С нетерпением ждал встречи с девчонкой, и ей же было бы лучше, окажись я в более благодушном настроении. Но нет, меня как будто заклинило на ней, и других не хотелось. Возможность просто спокойно выспаться привлекала больше.
Не сглупил ли я?
А может, просто старею? Исин так и сказал, посмеиваясь, но взгляд при этом был задумчивый. Этот лис все подмечает и делает выводы. Я отшутился, мотивируя тем, что хочу набраться сил перед важным делом. Засиделись мы допоздна, а утром выход в море. Я предупредил своих и незаметно попросил собрать слухи, что ходят вокруг пропавшей дочери богача. А еще раздобыть ее описание. Но и без этого был практически уверен, что оно совпадет с обликом Дженни. Потому и приказал не трепаться о ней. Пригрозил скормить язык проговорившегося рыбам. Знаю я местную настойку! И работники Исина умело пользуются ее свойствами.
Хорошо, кстати, что не взял малышку с собой. Точно бы открутил голову за ложь! Ее тайны выводили из себя. Да и светить разыскиваемой во всех портах девчонкой здесь не стоило. Это все равно что нарров дразнить мясом.
Сон больше не шел, а меня все сильнее тянуло обратно на корабль. Будь моя воля, вернулся бы прямо сейчас, но нельзя. Поспешный отъезд среди ночи вызовет лишние вопросы, а я не хотел привлекать внимание.
С трудом дождался рассвета. Когда постучалась служанка, которой поручил разбудить, я был уже на ногах и собран. Прошелся по комнатам, пинками поднимая своих парней и вытаскивая их из постелей с красотками. Все, как один, помятые с похмелья, но расслабленные. Докатился, моя команда проводит ночи веселее, чем я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢
FanfictionПорой ничего не остается, кроме как бежать. Неважно куда и неважно как. Просто бежать как можно дальше от всего, что когда-то казалось едва ли не смыслом жизни. Вот и я побежала. Только для того, чтобы едва не утонуть и попасть в плен к колдуну и пи...