Чимин
Магия. Она в какой-то степени влияла на характер того, кто обладал ею. Ледяные маги в своей основе сдержанные, скупые на эмоции.
Но Дженни когда-то разбила мою ледяную оболочку. И сейчас я едва ли не жалел об этом.
Внутри меня все пылало. Возможно, именно так сходят с ума. Дженни находилась так близко, я мог прикоснуться к ней, обнять, поцеловать. Но при этом не чувствовал ее рядом. Мыслями она была на том корабле. С Морским Демоном, которого благословила.
Дива благословила наррова пирата!
Путешествие домой словно растянулось на вечность. Каждый день я мысленно скрипел зубами, когда видел, как Дженни снова и снова всматривается в даль. Она ждала его. И эта мысль сводила с ума, заставляла сгорать от ревности и бессильной злости. Злости на того, кто украл ее у меня.
Я привык, что Дженни и ее восхищение всегда рядом. Привык к ее любви и ревности. Воспринимал это как должное, пока не понял, что потерял. И не знал, как вернуть.
– Все равно ты моя! – эта фраза вырвалась рыком, когда я ушел в каюту.
Ее лицо так и стояло перед глазами. А во взгляде – то, что появилось, когда забрал Дженни с пиратского корабля. И это выводило из себя. Лучше бы она кричала, обвиняла меня, ненавидела. Хоть какие-то эмоции. Но рядом со мной находилась бледная тень Дженни. Вроде бы и в полной моей власти, только вот сейчас это не радовало.
Руны? Нанес бы я их, зная о последствиях? Да, сто раз да! Потому что так она оставалась со мной, в моей власти и под моей охраной.
Скрипнула дверь. Я быстро оглянулся, чтобы встретиться взглядом с рыжеволосой служанкой.
– Пошла вон.
– Господин, она опять на палубе.
А уже глубокая ночь. Повторив приказ идти подальше, я осторожно вышел из каюты.
Дженни стояла, вцепившись руками в борт. На миг показалось, что она вот-вот спрыгнет в море. И снова потеряю ее. Беззвучно подошел, чтобы услышать шепот:
– Юнги, найди меня! Найди! Услышь меня!
Перед глазами все на миг померкло. Я схватил Дженни за плечи и развернул к себе.
– Не услышит! – прорычал глухо. – Не отдам тебя!
И тут же окатило холодной волной, когда увидел, как расширяются от испуга глаза дивы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢
FanfictionПорой ничего не остается, кроме как бежать. Неважно куда и неважно как. Просто бежать как можно дальше от всего, что когда-то казалось едва ли не смыслом жизни. Вот и я побежала. Только для того, чтобы едва не утонуть и попасть в плен к колдуну и пи...