Дженни
У меня мурашки по телу от одного его взгляда. Я невидяще уставилась на захлопнувшуюся за капитаном дверь. Так хотелось сделать вид, что ничего не помню, что валялась в забытье. Но память услужливо подбрасывала обрывки картинок, которые впечатались в нее вопреки лихорадке и головной боли. Прикосновения, забирающие жар, дарящие прохладу, в которую хотелось закутаться. Торопливый мужской шепот: «Не уйду, маленькая, потерпи». В этом шепоте заботы было больше, чем я когда-либо видела за свою жизнь. Хотя Чимин всегда старался обезопасить меня.
Перевела взгляд на руки. Под тонкой белой тканью рубашки отчетливо просматривались руны. Я принимала их с любовью, а теперь готова была содрать с себя кожу. Лишь бы избавиться от них. Моя магия, моя сущность сейчас не могла свободно жить. И это меня сжигало изнутри.
– Умеешь ты находить неприятности, Дженни, – прошептала сама себе и вздрогнула. То же самое, но немного другими словами мне порой говорил и Чимин. Когда я была еще подростком.
Поднос, который принес Ни-Ки, стоял на постели. Я заметила, что Юнги так и не поел. Прихватил с собой только кружку с каким-то отваром. Для меня Чанбин приготовил чай, который я сейчас отхлебнула, точно стараясь горячим напитком изгнать зарождающуюся панику. Такую, от которой скручивает живот и выступает испарина на спине.
Чимин... это он ищет меня, нет никаких сомнений.
«Я найду тебя везде, Огонек, куда бы ты ни пошла».
Тогда мне польстила эта фраза. Мы стояли на балконе его дворца, смотрели на ледяную красоту вокруг. И я чувствовала себя бесконечно счастливой, потому что буквально за миг до фразы мне подарили поцелуй. Настоящий, ни капли не холодный, а обжигающе горячий.
Чай потерял вкус и аромат. Я сжимала чашку, а сама сидела и все лучше понимала: лишь вопрос времени, когда Чимин найдет меня. Прятаться всю жизнь? Подвергать опасности других? Он ледяной маг разрушительной силы. Ему мало кто может противостоять.
Да, меня сейчас окружали пираты, но я видела в них уже не просто преступников. Я видела в них что-то другое, они мне... Нарры побери, да они мне нравились!
Я допила чай и огляделась в поисках одежды. Сидеть и скулить, бояться прихода Чимина – это не дело. Могу я доверять Юнги? Скажем так... частично. Раскрывать свою природу страшно, хотя он и так почти обо всем догадался. Но я не могла пересилить себя и признаться, вбитый с детства запрет открывать свою суть до сих пор был силен. Я открылась Чимину, и вот к чему это привело. Правы были родители, как же правы, утверждая, что дивы слишком большое искушение для любого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢
FanfictionПорой ничего не остается, кроме как бежать. Неважно куда и неважно как. Просто бежать как можно дальше от всего, что когда-то казалось едва ли не смыслом жизни. Вот и я побежала. Только для того, чтобы едва не утонуть и попасть в плен к колдуну и пи...