Глава 20

117 20 6
                                    

Юнги сказал, что путь до колдуньи займет около двух недель. Он удлинялся еще из-за того, что сначала мы завернули на один остров. Он входил в Союз Островов, и на нем банков было больше, чем где-либо.

– Лакомый кусок для бандитов, – сообщила я, шагая рядом с Юнги. Волосы после нескольких экспериментов приобрели темно-вишневый оттенок. А в душе я тихо радовалась, что не облысела.

– Уверена? – Юнги как-то загадочно ухмылялся. И выглядел не матерым пиратом, а зажиточным торговцем. Даже непослушные волосы заплел в короткую косу с темно-синей лентой. В тон рубашке.

– А что не так?

– Здесь охранных заклинаний и оружия больше, чем во всей империи Асдор. Утрированно, но вот такое сравнение. Учти, в этих банках вклады делают существа, чьи имена гремят по всему Андорру. И в их интересах, чтобы банки были неприступны. О, смотри!

Я сглотнула: прямо над мостовой, на уровне метров трех, медленно вращалась грубая железная клетка, в которой находился скрюченный скелет. Непонятно кому принадлежавший.

– Ч-ч-что...

– Это последний бандит, который пытался ограбить один из банков. Висит в назидание. Остальных из его группировки размазало таким тонким слоем, что их даже не пытались собрать.

– Хорошая история, – одобрила я. – Самое то, чтобы рассказывать будущим бандитам на сон грядущий. Поэтому нас так легко пропустили?

Юнги хохотнул и за талию подгреб меня поближе. Наверное, со стороны мы казались богатой молодой парой. Правда, под платьем у меня были штаны. На всякий случай, если придется убегать. Вне корабля я чувствовала себя... постоянно настороже.

– Дженни, пока мы подплывали к острову, десятки заклятий проверяли нас. Узнали постоянных клиентов, и лишь потому мы тут.

Юнги оглянулся на Чжэсана и пару пиратов из команды. Все они выглядели крайне прилично и даже не отпускали обычные шуточки.

В банке Юнги коротко переговорил с управляющим – худощавым нагом, чей хвост переливался зелеными и синими оттенками. Я стояла рядом и пыталась не потерять нить разговора.

Переговоры проходили в небольшой комнате, обставленной строго, но роскошно. Прохладительные напитки, но без алкоголя, фрукты, сладости. Но мне в горло ничего не лезло. Почему-то обстановка давила и хотелось вернуться на корабль.

𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя