Глава 15

109 23 3
                                    

Дженни

Я укрылась на камбузе, не желая больше разговаривать с капитаном. Стоило ожидать, что простое человеческое участие он примет за мою капитуляцию и тут же поспешит объявить своей. Так и хотелось взять кинжалы и погонять его по палубе. Но вместо этого я ушла помогать коку и отводила душу, шинкуя овощи. Чанбин меня пожалел и картошку посадил чистить юнгу, а сам колдовал над кастрюлями, делясь с нами житейской мудростью.

До этого я краем уха слышала, что тролль был чуть ли не трижды женат. На мой вопрос, какое семейное положение у него сейчас, ответил, что холост, и глубокомысленно добавил для Ни-Ки:

– Жена – как взрывное заклинание, если бросать – то подальше от себя.

Далеко же его занесло от последней дамы сердца. Интересно, он в море от нее сбежал?

А кок уже принялся поучать юнгу тактике ведения боя:

– И помни: никакой агрессии – убивай и улыбайся.

Удивительное дело, мощного Чанбина можно было легко представить размахивающим боевым топором, и в то же время он органично смотрелся на кухне, воодушевленно готовя блюда. Ему бы не на пиратском корабле плавать, а держать постоялый двор. Такой хозяин и вкусно накормит, и разбушевавшихся постояльцев утихомирит при надобности.

Торопливо выполнив задание, Ни-Ки сбежал от нас, предвкушая выход на берег, а я осталась с коком. Тролль любил поболтать во время готовки, а меня забавляли его рассуждения. Чего стоит хотя бы вот такое:

– Почему говорят «биться головой об стену»? Ведь биться головой об угол намного эффективнее!

И не поспоришь.

Занятая делами, я отвлеклась и потеряла счет времени.

– Обед скоро? – заглянул к нам мрачный Ни-Ки.

– Можно накрывать на стол, – ответил Чанбин, пробуя соус.

– А ты чего нос повесил? Когда уходите? – спросила я у юнги.

– Уже все ушли. Меня кэп не взял.

– И правильно! Нечего тебе там делать. Видел «Морского нарра» и «Дракона»? Они давно на нас зубы точат, да обломают. Зандар хоть и считается нейтральной территорией и стычки запрещены, но с такими никогда не знаешь, из какого угла перо прилетит. Этим все равно с кем драться, они не посмотрят, что у тебя усы еще не выросли, – наставительно произнес тролль.

𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя