Глава 23

98 15 1
                                    

Я осторожно отодвинулась и привстала на постели, разглядывая спящего Юнги. Редкий случай, когда проснулась раньше его. Обычно это он или будил меня поцелуями, или тихо уходил, не тревожа мой сон и давая набраться сил после наполненных страстью ночей.

Вчерашняя ночь не стала исключением. Возвращаясь от колдуньи, мы были настолько морально измотаны, что единственным желанием было как можно скорее добраться до постели. Но оказавшись в каюте, буквально набросились друг на друга, срывая одежду.

Ревность к Ирохе у меня прошла, а вот Юнги после всех моих откровений о бывшем возлюбленном желал подтверждений, что теперь я принадлежу ему. Я же каждым поцелуем, каждой ответной лаской говорила, что в сердце моем лишь он. Мне теперь только бы дождаться, пока сойдут руны с тела, окончательно унося воспоминания о прошлом.

Кстати, о прошлом... Я тихонько встала с постели и пошла одеваться, стараясь как можно меньше шуметь. Натянула ставшие привычными брюки и рубашку. Волосы уже заплетала на ходу, выскользнув из каюты и оставив разметавшегося на смятой постели капитана.

Я не отказалась от затеи выяснить подробности о прошлой владелице женских вещей. Расспрашивать Юнги напрямую не хотелось. И так вчера, готовясь к встрече с колдуньей, накрутила себя. Легче было услышать о бывшей возлюбленной из чужих уст, чем от него. А то, что это была именно возлюбленная, я уже не сомневалась.

Раннее утро встретило меня лучами солнца и пустой палубой. Все еще спали после вчерашних возлияний. Остров Ирохи заставлял нервничать команду, и пираты за время нашего отсутствия в качестве успокоительного опустошили несколько бочонков. Что не помешало им успешно сняться с якоря, как только мы ступили на палубу, и взять курс на Эристан – распоряжение Юнги, решившего дать команде отдохнуть несколько дней на берегу, пока займемся обновлением моего гардероба.

Зато Чанбин на камбузе уже не спал и был в своей стихии. На плите кипела вода, а он что-то помешивал в маленьком ковшике, напевая себе под нос.

– Огонек, ты чего так рано сегодня? – Тролль вскинул на меня удивленный взгляд. Что поделать, после того, как капитан добрался до моего тела и не давал спать ночами, меня уже нельзя было не назвать ранней пташкой.

– Не спится.

– Как вчера все прошло? Тебе делали татуировку?

𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя