Дженни
Первое, что я почувствовала, – знакомый мужской аромат с нотками морозной свежести и хвои. Всегда поражалась тому, что рядом с Чимином царит прохлада даже в знойный день. Но если раньше его аромат олицетворял для меня дом, личный безопасный оазис, то сейчас в мозгу забились тревожные колокольчики, и я инстинктивно отшатнулась, едва открыв глаза. Чтобы тут же наткнуться на его недовольный взгляд, я бы даже сказала – уязвленный.
Чимин лежал на постели, вытянувшись рядом со мной, и то, что я тут же поспешила оказаться подальше, отползая на край широкой кровати, ему крайне не понравилось.
– Неужели ты боишься меня? Думаешь, я способен тебя обидеть?
– А как назвать то, что ты планировал сделать со мной?
– Я до сих пор понять не могу, почему ты не пришла ко мне и не попросила объяснений. Не захотела прямо поговорить. Сбежала, рискуя жизнью!
Укор в его голосе заставил на миг ощутить себя маленькой девочкой, крайне разочаровавшей своего опекуна. Я виновато опустила глаза, но тут же себя одернула. Это не я, это он предал меня!
– Было неприятно узнать, что все эти годы служила объектом исследований. Я тебе доверяла, а ты запечатал мою силу лишь для того, чтобы отобрать ее. Обманул меня.
– Разве? Я тебе никогда не врал, Огонек, – спокойно ответил Чимин. – С малых лет заботился и любил, думал о твоем благополучии. На моих руках оказался необычный ребенок. О дивах очень мало известно. Мне нужно было понять, как раскрыть твою силу, не навредить.
– Раскрыть, чтобы забрать? – зло бросила в ответ.
– Я тебя за все годы хоть чем-то обидел? Все мои действия продиктованы заботой о тебе. Почему ты подумала о самом худшем?
– Нет?! Тогда объяснись.
– Дженни, ты для меня всегда была особенной. Я любил тебя, когда ты была маленькой. Вначале как ребенка. Когда ты выросла и показала, что видишь во мне мужчину, а не опекуна, я дал тебе время повзрослеть и убедиться в своих чувствах. Ты же с первой нашей встречи заняла место в моем сердце.
– Не понимаю, как это вяжется с рунами и намерением лишить меня силы?
– Ты не задумывалась о том, почему твои родители жили в лесу? Дивы – дети природы, в городах им тесно, душно. Их манят просторы, свобода. При моем положении я не мог дать тебе этого. Я сделал тебе предложение, и ты согласилась стать моей женой, прекрасно видя, какая жизнь тебя ожидает. Добровольно согласилась идти со мной по жизни рука об руку и всем своим поведением показывала, что желаешь именно этого. Да, руны были нужны не только для того, чтобы ты смогла родить ребенка, но и чтобы тебя не тянуло на лоно природы. Я не хотел, чтобы во дворце ты ощущала себя несчастной, скованной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢
FanfictionПорой ничего не остается, кроме как бежать. Неважно куда и неважно как. Просто бежать как можно дальше от всего, что когда-то казалось едва ли не смыслом жизни. Вот и я побежала. Только для того, чтобы едва не утонуть и попасть в плен к колдуну и пи...