Глава 14

124 23 2
                                    

Юнги Морской Демон

Признаться, действовал я, полагаясь на интуицию. Думал сначала задавать наводящие вопросы, а потом все же попробовал ударить прямо. Порой такое срабатывает даже лучше. Дженни показала себя далеко не дурой, и мне казалось, что мою игру она может разгадать. А вот прямой удар порой способен открыть больше, чем интрига. Потому я и сказал:

– Ты дива.

А сам впился взглядом в ее лицо, отмечая все эмоции, даже самые быстрые.

Однако Дженни лишь вздернула брови, а потом рассмеялась тем смехом, на который внутри у меня все отзывалось.

– О да, кэп, я то еще диво дивное, – произнесла она насмешливо. – Еще варианты будут?

Я ей сейчас шею сверну!

– Так я прав?

– Конечно, кэп, – покивала эта рыжеволосая. – Я же сказала, что той еще дивной леди могу быть. Что касается опекуна... знаешь, я от него сейчас далеко, и у меня нет желания болтать о прошлом.

– А какие у тебя желания, Дженни? – не выдержал я. – Ты бы хотела избавиться от рун?

И увидел, как она буквально окаменела, вцепилась пальцами в штурвал. Даже волосы перестали шевелиться на соленом ветру. Я опять зашел куда-то, куда она никого не пускала.

– Знаешь, я передумала.

– Что?

– Я пойду помогать Чанбину, – отрезала Дженни.

Точно не было между нами сближения, общего восторга и возникшей было теплоты. Теперь передо мной опять стояла замкнутая и холодная женщина.

Но она все равно моя!

Ладно, она станет моей! Второй раз в жизни я встретил женщину, которая зацепила меня. Руби я потерял. Дженни – не отпущу. По крайней мере, пока не выясню, что она скрывает. Давно я не испытывал такого азарта.

Останавливать ее не стал, пусть идет к Чанбину. Так я хотя бы знаю, что кок за ней присмотрит и не подпустит любителей пускать слюни на женские прелести.

– Птиц! – окликнул я наблюдателя. – Что на горизонте?

– Чисто, кэп! Жрать хочется, кэп.

– Пару часов подождешь, – парировал я. – Или вон иди к Чанбину, рискни. Он там рыбу чистит.

𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя