Юнги Морской Демон
Очень хорошо, что Дженни взаперти. Я был спокоен, когда рядом с ней Чанбин. Надеюсь, он там и будет, пока все не разрешится. Правда, в случае атаки коку придется тоже поучаствовать.
Нет, я все понимаю, у многих пиратов пригорает во всех местах, когда они слышат обо мне. Но как-то чаще нам удается сохранить нейтралитет. В основном пираты предпочитают или ходить подальше от нас, или же при встрече торопливо удаляться за горизонт. Особенно после пары-тройки стычек, из которых я вышел победителем.
Но Ынсок явно решил, что сильнее меня.
– Я думаю, Морской Демон, слава о тебе раздута.
Он говорил громко, нагло. И стоял, уперев руки в бедра, широко расставив ноги. За его спиной толпилась команда.
– Так думаешь ты или все? – поинтересовался я. Голос приходилось повышать, несмотря на то что наши корабли находились максимально близко и был штиль.
Моя команда стояла с видимым спокойствием, но три мага уже укрылись на мачтах, накапливая заклинания. Плохо, что я не знал, есть ли маги у неприятелей. Кажется, Ынсок обладал способностями, но вот какими? Этого я тоже не знал.
– Я говорю за всех, – ответил мне Ынсок.
– Хочешь сказать, – я чуть повысил голос, – что остальные капитаны подчиняются тебе?
Расчет на то, что те двое, на других кораблях, возмутятся.
Но я ошибся. В ответ Ынсок лишь ухмыльнулся и кивнул:
– Мы заключили временный союз, Юнги. И я его возглавляю. Так что насчет добычи? Видишь ли, нам она важнее. Ты добудешь еще. Но можешь оставить себе пару монеток, на счастье. Тебе надо счастье, Морской Демон?
Нет, переговоры тут не помогут. Я потер подбородок. А в голове десятки вариантов, как поступить дальше. Самый простой: собрать всю силу и ударить сразу по трем кораблям, опустив их на дно. В теории должно сработать. Но на деле это такое огромное количество энергии, что я, скорее всего, свалюсь тут же, на месте. И сколько пролежу так – неизвестно.
И те два корабля... они осторожно пытались обойти нас и окружить. Но при слабом ветре такое сделать практически невозможно.
Слабый ветер! При слабом ветре идти на парусниках проблематично, особенно если нет усиливающих заклинаний. А их тут не было, я видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂__𝚜𝚕𝚞𝚌𝚑𝚊𝚢
FanfictionПорой ничего не остается, кроме как бежать. Неважно куда и неважно как. Просто бежать как можно дальше от всего, что когда-то казалось едва ли не смыслом жизни. Вот и я побежала. Только для того, чтобы едва не утонуть и попасть в плен к колдуну и пи...